lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: _adanel_: Записки нервной Коломбины:
_adanel_
_adanel_
* * *
Записки нервной Коломбины, Ролевые игры, 2009-11-22 23:52:46

В свете шести часов утра и заканчивающегося чая заявленных на 2011 в Новосибирске "Тайн и традиций" размышляю вот над каким вопросом.
Как в рамках живой ролевой игры - причем в первую очередь городской, на лангедоке больше способов решения - по Vtm моделировать такую неимоверно важную штуку, как человечность и ее колебания соответственно? Причем, так как я тот еще дивный эльфик, шарлатан-теоретик и все такое прочее - моделировать так, чтобы это не было излишней виртуальщиной, а было направлено на воздействие на персонажа и игрока, как следствие. В общем, чтоб залезть к людям в головы, как всегда =) Игра на нравственном поле, все такое.
Впрочем, техничные модели тоже могут быть интересны.
Знаю, что у меня во френдах есть люди, которые участвовали как в играх по втм, так и в их создании, может быть, уже есть готовые решения где-нибудь??? Или идеи возникнут? Я вот играла в двух городских, ни в одной этому сильного значения не уделялось, а ведь это один из ключевых моментов, многое определяющий.
Чтобы в раздумьях могли принять участие не разбирающиеся в вомперах, но умные люди, поясню в двух словах: человечность определяет, насколько упырь далек от внутреннего Зверя, то есть от превращения в пожиращее всех вокруг чудовище. Определенные поступки понижают человечность, определенные могут ее повысить (с этим, ясное дело, сложнее).
Комментарии: 14