_adanel_ | * * * Записки нервной Коломбины, Ролевые игры, 2009-11-22 23:52:46В свете шести часов утра и заканчивающегося чая заявленных на 2011 в Новосибирске "Тайн и традиций" размышляю вот над каким вопросом. Как в рамках живой ролевой игры - причем в первую очередь городской, на лангедоке больше способов решения - по Vtm моделировать такую неимоверно важную штуку, как человечность и ее колебания соответственно? Причем, так как я тот еще дивный эльфик, шарлатан-теоретик и все такое прочее - моделировать так, чтобы это не было излишней виртуальщиной, а было направлено на воздействие на персонажа и игрока, как следствие. В общем, чтоб залезть к людям в головы, как всегда =) Игра на нравственном поле, все такое. Впрочем, техничные модели тоже могут быть интересны. Знаю, что у меня во френдах есть люди, которые участвовали как в играх по втм, так и в их создании, может быть, уже есть готовые решения где-нибудь??? Или идеи возникнут? Я вот играла в двух городских, ни в одной этому сильного значения не уделялось, а ведь это один из ключевых моментов, многое определяющий. Чтобы в раздумьях могли принять участие не разбирающиеся в вомперах, но умные люди, поясню в двух словах: человечность определяет, насколько упырь далек от внутреннего Зверя, то есть от превращения в пожиращее всех вокруг чудовище. Определенные поступки понижают человечность, определенные могут ее повысить (с этим, ясное дело, сложнее). Комментарии: 14 |