lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
vadpol | Мастер Клинка Записки фехтовальщика, Правила-ИстФех-ОргИнфо, 2010-01-10 00:53:50 Мастер Клинка 1. На Мастере Клинка 2010 пройдут турниры по 5 номинациям
2. Время проведения и место
с 17 до 22. [22-30 Клуб: Мастер-класс по артфеху] отборочные бои Суббота, 16.10.10, клуб.
с 13 до 16 [16-00 Столовая: Бодиарт] Финалы с 17 до 20 [20-30 Клуб: Закрытие МК] Турнир Чемпионов 3. Схема проведения турнира Во всех номинациях, за исключением "Турнира Чемпионов" схема проведения единая: три круга отборочных, 12 лучших попадают в финал и бьются на вылет. В связи с тем, что не все бойцы успевают приехать вовремя, финалы всех номинаций будут вынесены в субботу. Поэтому в пятницу пройдут отборочные бои первых четырех номинаций. В субботу с 10 до 12 - отборочные для опоздавших, с 13 до 16 - финалы основных номинаций, с 17 до 20 - Турнир Чемпионов. 4. Обращаю внимание 1. Для участия в турнире обязателен игровой костюм. Все заявляемые участники должны иметь при себе защитное и наступательное снаряжение, соответствующее техническим требованиям и правилам проведения, а также иметь при себе паспорт и страховой полис. 2. Участникам необходимо подать заявку по установленной форме до 8-00 15.01.10 на форуме: http://masterklinka.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=203&start=0&st=0&sk=t&sd=a 3. Участники должны явиться за час до начала соревнований в их номинации: подтвердить регистрацию и пройти техническую комиссию. 4. Старший Судья вызывает первую пару на ристалище, объявляет вторую пару, которая должна быть в состоянии готовности к следующему бою и третью, бойцы которой должны согласовать оружие с оппонентом и определиться со своим защитным снаряжением. 5. После объявления пары, бойцу дается 45 секунд для того, чтобы занять свое место в углу ристалища. Боец, не явившийся на ристалище в течение этого срока, получает предупреждение за неготовность к бою. Бой этой пары переносится на два поединка вперед. Если боец опять не готов к бою в течение 45 секунд, то он считается проигравшим. 6. Турнирные пары и дежурные маски предоставляются организаторами. Боец обязан иметь остальное защитное и наступательное снаряжение к началу турнира. 5. Основные особенности номинаций "Классическое дуэльное фехтование" Одно колюще-рубящее оружие. Текстолит до 1.2кг. Поражаемо все, исключая: голову, шею, пах, кисти рук. Корпус -3, спорная – 2, конечность – 1. Остановка боя после первого поражения. До 5 очков. "Дуэльное фехтование на парном оружии Full-zone" Два колюще-рубящих оружия. Текстолит до 1.2кг. Поражаемо все, исключая: затылок, пах, кисти рук. Корпус -3, спорная – 2, конечность – 1. Остановка схода после набора 3 очков. До 3 победных сходов. "Дуэльное фехтование на легких шпагах" Одно колюще-рубящее оружие. Сталь до 900 гр: спортивный шпажный клинок. Поражаемо все, исключая: затылок, пах, кисти рук. Любое поражение – 1 очко. Используется принцип тактической правоты. Остановка боя после первого поражения. До 5 очков. "Дуэльное фехтование на шпагах Ренессанса" Два оружия. Сталь до 1.2кг: мягкий колюще-рубящий клинок, который при уколе идет на изгиб. Дага только для защиты. Поражаемо все, исключая: голову, шею, пах, кисти рук. Корпус - 2, конечность – 1. Остановка боя после первого поражения. До 5 очков. "Турнир Чемпионов по классическому дуэльному фехтованию" Одно колюще-рубящее оружие. Текстолит до 1.2кг. Поражаемо все, исключая: голову, горло, пах, кисти рук. Корпус -3, спорная – 2, конечность – 1. Остановка боя после первого поражения. Набирается максимум очков за раунд в 45 секунд. До победы в двух раундах |