blincom (diam_2003) | * * * V BlinCom, 2009-12-18 07:58:04Секция НРИ, отчет. Думаю, никто не обидится, если в качестве отчета будет разбор полётов "для своих". В нём видны следы некоторых послеблинкомовских обсуждений.
Моя персональная задача на этот раз была примерно такая: свести в одном дискуссионном пространстве носителей разных стереотипов.
В прошлый раз это был, по большому счету, "гуманитарный проект" с соответствующим отношением. В этот раз я делал ток-шоу.
Да, "единомыслия" на секции не было. Это, на мой взгляд, нормально. В споре рождаются вопросы, подталкивающие к очередной ступени развития. Хочешь ты двигаться в предложенных направлениях или нет - твоё личное дело.
Помещение. Ещё раз хочу извиниться перед всеми за то, что первый день мы сидели в «комнате для кулинарных экспериментов над людьми». Возникла техническая накладка. В воскресенье эту накладку благополучно исправили.
Формат. Как мне кажется, с форматом проведения были некоторые шероховатости. В целом я ориентировал всех «докладчиков» на то, что мы работаем в первую очередь в формате семинара, то есть, вопросы с мест и дискуссии — это нормально, более того, это следует поощрять. Однако к такому стилю проведения оказались готовы не все, как среди ведущих, так и среди слушателей. Первоначальная идея за этим форматом была примерно следующая: попробовать как-то организовать среду для общения людей с разным опытом. То есть, сделать так, чтобы в одном котле поварились и «новички», и «старички», относящиеся при этом к разным игровым тусовкам. Это в значительной степени удалось, косвенным признаком чего является треск рвущегося шаблона, слышимый за некоторыми комментариями. Как бы то ни было, поступило предложение отказаться от универсального формата. В конечном итоге мы собираемся не для того, чтобы рвать шаблоны и ломать копья, а для того, чтобы получать от этого некоторое удовольствие. Поэтому на следующей итерации «секции настольных ролевых игр» будет более четкое деление мероприятий по форматам.
Информационное обеспечение. Мой баг — некоторые вещи были сделаны поздно, некоторые вещи не были сделаны вообще. Пиар, анонсы, отторжимые материалы, прямая трансляция с мероприятий. Я в курсе продолбов, в следующий раз постараемся сделать лучше и больше.
Ван-шоты. На мой взгляд, ван-шоты — это самый проблемный с точки зрения технического обеспечения аспект работы секции. К сожалению, формат современных российских ролевых конвентов для вождения приспособлен очень слабо. Я пока не знаю, что с этим всем делать, но это не повод забрасывать идею.
Ещё раз спасибо всем тем, кто пришел. Вы — клёвые, вместе мы делаем лучшую секцию настлольных ролевых игр, которую сейчас можно вообразить на российском конвенте. Будем рады видеть вас всех снова.
Комментарии: 17 |