lershin | Мини-Лангкон, или Драйв и креатив, смешать и выпить залпом Лершин, Ролевые игры, 2009-04-21 05:13:34Мини-Лангкон случился. И было это хорошо :)
Примерно двое суток, пять игр, одна из которых собрана на коленке уже на базе, всяческий лабораторный креатив в количестве.
Антарктида Экспедиция-исследование-контакт. Сюжетно всё очень в рамках жанра: спуск в загадочную шахту, авария, опасность, паника, исследование, инопланетный разум. Душевно поигротешила.
Плюсы: • Интересная игра в контакт. Пять игроков – экспедиция. Пять игротехников – фантомы, чьи образы извлечены из памяти исследователей. Попытки установить эмоциональный контакт. • Отличный антураж Минусы: • Очень большой перерыв между установочными сценками и началом игры: затянутое ожидание убивает созданное настроение. • Не всем игротехам объяснили, что они игротехи, некоторые ждали игры, и, разумеется, их ожидания не оправдались. • Множество мелких нелогичностей и жанровых условностей, о которые игроки периодически цеплялись: «почему нельзя по верёвочной лестнице выбраться, тут же всего сто метров?». Этих блох нужно либо вылавливать, либо хотя бы предупреждать, что они есть.
В общем, игра требует доработки напильником, но вполне жизнеспособна.
BSG Игра-сериал, формат мастера позаимствовали у Ланса и БГ, которые провели BSG-сериал на зимней сессии РМЛ.
Плюсы: • Несколько самостоятельных блоков, каждый из которых давал разные возможности для игры. • Яркие персонажи и яркие позиции. Минусы: • Сериальный формат не был выдержан, блоки рассинхронизировались. • Мастера оказались не готовы к тому, что игра пойдёт по пути отличающемуся от заранее ими проложенного, но оставили игрокам такую возможность. Им пришлось спешно придумывать вводить новые темы и поводы для конфликтов, спешно придуманное в конфликты не реализовалось.
Лично в моей игре не хватало сложностей и конфликтов. Я была президентом Новой Каприки, чьи заботы и интересы сосредоточены вокруг двух нифига не благородных целей: выжить и жить как можно лучше, в идеале сохранить власть. Это оказалось совсем несложно, и в какой-то момент игры нам осталось только наслаждаться идиллической жизнью на Новой Каприке (днём – дружеские теннисные матчи с сайлонами, ночью – тоже неплохо). Но игра в целом была отличная. Искреннее неприятие друг друга разными блоками, неприятие не просто прописанное изначально мастерами, но постоянно подкреплявшееся игровыми событиями – это было сильно. И вместе с категорическим неприятием было осознание: я не знаю, что там происходит, но что-то происходит, и это может повлиять на нашу жизнь, а то, что происходит у нас, влияет и на других. Потрясающие ощущения.
Смерть советским детям Зомби-трэш в пионерлагере, игра, собранная на коленке за три часа. Не в тему лангкона, но в тему лагеря. Масса тематического гона, драйва и движняков. Короче, сплошные плюсы :)
Файрфлай Игра про космические рояли в космических кустах. Котрабандистский кораблик, один пассажир без подвоха, погони, преследования, обманы, двойные и тройные дны. Но все вполне в рамках жанра, приключение у нас или где?
Плюсы: • Интересное, живое приключение. • А какой у меня (Инары) был шаттл-шаттл! Минусы: • Тумбочки. • Вся игра оказалась завязана на деятельность и поведение одного игрока. И образовалась критическая точка, любое несоответствие авторскому видению в ней масштабно и полновесно вредит всей игре. • Мешали нестыковки между игровой и неигровой оценкой информации. Игроку ясно, что Ривер ясновидящая, но, с точки зрения персонажей, вот так сходу взять и поверить, что больной бред имеет смысл – это какая-то несуразица. Такие же нестыковки возникли ещё в паре мест.
Дружеская душевная команда приключенцев на игре не случилась, но периодически нужные атмосфера и отношения проглядывали. С Кейли, например, мы порой очень мило шушукались. С Уошем неплохо сложилась игра. Побольше бы дружеского лёгкого отношения внутри команды, это бы многое в игре вытянуло. Комментарии: 1 |