lershin | Лангкон, или Мы играли Лершин, Ролевые игры, 2008-10-16 18:26:17После проведения «Первого визита» и «Битвы за сердце» я, наконец, переключилась в режим «я – игрок и теперь отвечаю только за себя» и отправилась играть.
Земля обетованная
Весьма и весьма игра. И поигралось мне в неё очень хорошо, душевно и интересно. Я долго металась между «Землёй обетованной» и «Противостоянием», в конце концов сделала выбор в пользу первой. Во многом потому, что примерно за месяц до лангкона ко мне в аську постучалась Рыжик со словами: «Мы знаем, кем сделать тебя на нашей игре, если будешь у нас играть. И нам кажется, тебе понравится». Надо отдать ей должное, своё обещание касательно понравится, она выполнила :)
Похвальный лист • Интересное общество, особенности которого мастерам удалось передать буквально в нескольких штрихах и при этом достаточно ярко и понятно. • Удачное для лангедока решение религиозного пласта: надо, чтобы обряды были значимы для персонажей – религия объединяется с медициной.
Увы и ахи • Работе мастеров отчаянно не хватало согласованности. • Недоработана игротехника. Если время на игре масштабируется, и персонажи должны совершать какие-то необходимые повторяющиеся действия, то пусть они их совершают. Всё касающееся причастия действительно реализовывалось в действиях: я его готовила (переливая «флэш» по разным ёмкостям), глава Братства подносила всем кубок с причастием. Не знаю, моделировалось ли каким-то образом приготовление еды, но вот труд рудокопов и тельмаров не выглядел никак, что крайне печально. Фоновая деятельность, если она есть, должна быть деятельностью, а не выжиданием, когда истёчет время, необходимое для совершения действия, и фоновая деятельность не должна становиться основной, как случилось с теми «несчастными», которым пришлось значительную часть игры ремонтировать корабль. • И совсем мелочь – игру стоило всё-таки обеспечить кристаллами.
СинСити
Первая в моём опыте игра, на которой я была яркой двигающейся и говорящей картинкой и ничем более. Тоже полезный опыт, и как ни удивительно, приятный. Ещё раз роль «антуражного бессмысленного» я, пожалуй, не хочу, но довольна, что и такой опыт есть теперь в моём багаже.
Похвальный лист • Яркое, атмосферное, бредовое действо было по-настоящему ярким, атмосферным и бредовым. • Работу мертвятника видела всего однажды и недолго (потом прибежал Лёха Нский и потребовал немедленно возвращаться к Триаде, которая не позволяет оракулу в удовольствие поваляться без сознания и пытается привести его в чувство), но идея и механизм, в котором она реализована, явно хороши.
Увы и ахи • Честнее надо быть с игроками! Игроки, они существа в большинстве своём простые, и порой и рады бы помочь мастерам воплотить их замыслы, но мыслей читать, увы, не умеют. Так что им лучше сказать, чего от них хотят, слова они обычно понимают лучше, чем телепатемы.
Удушье
Что нужно для хорошего финала? Правильно, все должны умереть. Поэтому лучшего финала для лангкона, чем «Удушье» и придумать сложно.
Похвальный лист • Великолепные «пауки в банке». Суть игры прочитывается очень быстро, но это абсолютно не мешает с огромным удовольствием в ней участвовать. • По-тря-са-ю-щий антураж
Увы и ахи • Одна только мелочь – по-моему, стоит заменить в списке выживших и запертых в отсеке обозначения «контрабандист» и «наёмник» на что-нибудь более нейтральное, не вызывающее непременных ассоциаций с криминалом. Это всё-таки не те характеристики, которые видны с первого взгляда или которыми можно представиться другим, в отличие от остальных.
Комментарии: 1 |