lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: lershin: Лершин: Лангкон, или Поставлено и проведено
lershin
lershin
Лангкон, или Поставлено и проведено
Лершин, Ролевые игры, 2008-10-16 16:34:50

Лангкон для меня разделился на две части: пятница и первая половина субботы – Лершин сюда приехала пахать, вторая половина субботы и воскресенье – нет, отдыхать она тоже собирается. Сразу оговорюсь, и то, и другое Лершин делает с одинаковым удовольствием.


Первый визит

Проект этот родился во время ночных посиделок на танцконе. В две неспящие головы – мою и кесскину (а чьи же ещё?) – явилась одна и та же мысль: а давай-ка мы скрестим ужа с ежом и получим два метра колючей проволоки.
Мы сделали игру-салон, игру, действие которой происходит во время светского приёма, и в которую, соответственно, включены салонные развлечения. Идея в общем не нова (не нова, хотя для многих участников, как я поняла, этот проект оказался новым опытом), реализация, увы, могла бы быть лучше.
На игре, по нашему замыслу, должны были встретиться неистовые комаррские дельцы и столь же неистовые барраярские аристократы. Встреча оказалась гораздо менее впечатляющей, чем нам хотелось бы.

Ошибки и недостатки
• В описании мира были упущены некоторые вещи, которые нам казались очевидными, но не были таковыми для игроков, не читавших Буджолд. Например, роль СБ в Барраярской империи.
• Явно неподходящее помещение – для этой игры нужен был один зал и куда более парадный.
• Сторонники точки зрения неистовых аристократов на правильное течение приёма оказались в явном меньшинстве и с явной нехваткой инструментов, позволяющих повлиять на неистовых дельцов. Мы были неправы, считая, что вежливости и уважения к императрице, о которых должны были напоминать хозяйка приёма и леди Элис Форпатрил, будет достаточно.
• Для деловой деятельности комаррцев не хватало проработанного масштаба цен.

Удачи и прочие радости
• Настольные салонные игры отлично вписались в игру. Люди, беседующие за игрой в карты, камушки, кости, «историю», – это гораздо лучше, чем диалогизирующие в каждом углу пары. И «может быть, партию в …?» звучит куда лучше, чем «нам с вами нужно поговорить».
• «Незаряженные ружья» хорошо выполняют свою функцию: добавляют движняков, и при этом помогают избежать избытка «роялей в кустах». Главное, не развешивать «незаряженные ружья» через каждые полметра.
• Семейственность удалась

Битва за Сердце

Незамысловатый качественный ланг Паши Рыжкова, уже много лет работающий «спасением для организаторов и заменой сорвавшихся проектов» на самых разных мероприятиях.
Проведение его на этом лангконе было, пожалуй, лучшим из тех, что я видела или ставила, а видела я их немало.

Пара важных моментов
• Наличие оружия у персонажа в этом ланге всегда отдавалось на откуп игрокам. Всё равно воспользоваться этим оружием почти гарантированно не придётся никому. Несмотря на это, напоминание о нём игрокам лишним не будет, обеспечение оружием (если есть такая возможность, а на лангконе она была) – тоже не помешает.
• Надо было погасить свет и заставить повстанцев совещаться при свечах.