lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
ilrebrov | Мастер интервью игры "Марш Генератов" ILRebrov, Ролевые игры, 2010-02-26 08:37:45 Мастер-интервью игры «Марш генератов», Мастерская группа состоит из Мари и Ланса. На вопросы отвечает Мари
Для чего надо заполнить мастер-интервью? Для того, чтобы Ваши мысли, идеи, наработки остались для других мастеров и игроков! Дайджест мастер-интервью с Вашими мыслями и выводами будет опубликован. Вопросы, связанные с игротехникой. 1. Напишите, пожалуйста, зачем Вы сделали эту игру. Какая у нее (игры) – сверхзадача. Если Вы, например, делали игру для собственного удовольствия, то это тоже – сверхздача. Например: желая ознакомить игроков с будущей игрой, сделал игру – анонс. «Марш генератов» - не совсем ролевая игра. В зависимости от акцентов, расставленных игротехниками при конкретном проведении (проект не предполагает проводящего мастера), жанр может варьироваться от ролевого тренинга до околотеатрального перфоманса. Цель проекта – разработка методики по созданию образов. 2. Для того, чтобы реализовать описанную Вами сверхзадачу, что было спланировано в проведении и реализации игры? Все ли запланированное Вы реализовали? Не могу сказать, что именно было реализовано – увы, на РМЛ меня не было. Было запланировано проведение шести этапов (уроков), на каждом из которых участники получали новые возможности самореализации. Например: на старте участники (генераты) могут только 3. Что в проведении игры помогало реализовать сверхздадачу, а что мешало? Пожалуйста, в данном ответе сделайте больший упор на игротехнику, а не разбор неготовности, например, помещения под Вашу игру. Помещение в следующем прогоне возможно заменить, игротехнику – сложно. На этот вопрос скорее смогут ответить очевидцы. Могу предположить, что для проекта важно лично и подробно прогружать игротехников – дистанционная работа имеет массу минусов. 4. Что в Вашей игре вышло несомненно удачным? Почему, как Вы считаете? -- 5. Что в Вашей игре вышло неудачным? Почему, как Вы читаете? -- 6. Что Вы посоветуете иным мастерам, которые возможно, будут делать игру по подобным мотивам с подобными сверхзадачами? Максимально регламентировать процесс. Чтобы никто не простоял в стороне или, наоборот, не устроил бенефис в ущерб остальным. Подготовить заранее все мат.обеспечение– а его наверняка потребуется немало. 7. Какие документы по разработке игры Вы бы показали другим мастерам? Любые. Материалы лежат в сети, доступ предоставляется всем заинтересованным. 8. Какие идеи Вашей игры были для Вас и окружающих новыми? Какие из новых идей и подходов удались, какие – нет? Для меня новыми были почти все идеи проекта – не потому что ролевых тренингов до «Марша генератов» не существовало, а потому лично я с ними до сих пор не пересекалась. Неплохо, на мой взгляд, продумана визуализация проекта, да и вообще антуражная часть: участники-генераты в одноразовых костюмах, полностью закрывающих тело и лицо; надписи, которые игротехники-преподаватели оставляют на костюмах генератов. 9. Будете ли Вы делать продолжение данной игры? В каком формате и когда? Каким образом повлияло на будущую игру проведение ее анонса на ЗС РМЛ 2010? (Сюжет, обкатка игротехники, и т.д.) Проект в измененном виде будет проведен в новосибирском Английском интерактивном театре. Сейчас ведется необходимая адаптация: «учебные материалы» переводятся на английский и т.д. Возможно, весной русскоязычная версия «Марша генератов» пройдет на ЛангКоне. Отчеты участников РМЛ подскажут, какие коррективы нужны проекту. Жду с нетерпением! 10. Что Вы лично считаете необходимым добавить к вышесказанному? Вопросы по организации Вашей игры на РМЛ: 1. Что бы Вы сделали по-другому? 2. Что было организовано хорошо? 3. Что было организовано плохо?
|