lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского:
luhrasp
luhrasp
* * *
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, поездки-ролевая теория-ролевые игры-фольга-отчёты, 2010-03-23 04:24:59

Съездил на выходные в Н-ск на Микролангкон.
Познал свою свободу.
Поучаствовал в замечательной тематической алкогольной посиделке.
Познал клавиатуру, которая не пропечатывала часть букв.
Поиграл в два лангеда.
Перевёл Хельгу через Обь.

Без спойлеров. Чисто надигровые мысли о "Пожаре в Борделе", "Праве На Рай" и "Суде Последней Инстанции".


Пожар
В очередной раз познал литературно-прогрузный гений Ведьмы - рассказ о жизни персонажа было реально интересно читать. Игра, тем не менее, оставила довольно бледные ощущения, и основную причину я вижу в принципиальном расхождении между мотивациями игрока и персонажа. Если дом горит, а выходы забаррикадированы - то персонаж возьмёт топор и будет, блин, прорубаться наружу. Через двери, стены, решётки на окнах... Ещё он сделает себе повязку из марли и смочит её водой. В то же время игрок-то понимает, что быстро прорубиться наружу мастер никому не даст, что это просто закончит игру и - самое главное - играть в "я рубаю стену топором", ИМХО, неинтересно. Потому - пришлось переходить к цисто функциональной игре и искать себе цели. Целей не нашёл, но это уже спойлер.

Право
Довольно позитивный лангедок, но - на нём я познал, почему продуманные мастера запрещают более двух оглушений/парализаций подряд - потому, что в контексте ролевой игры оглушение/парализация - дырка в пространстве выборов и действий, через которую так легко убежать. Потому что убийство, даже на ролевой игре - это серьёзный шаг, требующий, во-первых, преодолеть врождённое нежелание персонажа убивать, а во-вторых - влекущее за собой серьёзные последствия, например - вы не сможете больше пользоваться знаниями/характером/сильными сторонами этого персонажа, его друзья с высокой степенью вероятности моментально ополчатся на вас, полиция, расследование, арест, суд и срок - в комплекте ;)
А парализатор - или возможность всех безнаказанно оглушать похлопыванием по спине - это действие без последствий, наркотик без ломки. Ты просто выводишь неудобного персонажа из игры с возможностью в любой момент ввести обратно, без негативных последствий.

В принципе, любые варианты "связать так, чтоб полежал здесь и не развязался" или "посадить в одиночную противокорабельную тюремную яму" - из той же серии.

Суд
Не играл, но скажу. Нежно и трепетно люблю этот лангед за то, что он довольно неплохо иллюстрирует мои мысли на тему эфолюции человеческой морали, как личной, так и общественной. Берём проблему, на которую у современного человечества пока нет ответа, прогоняем несколько раз, после каждого раза убираем слабые (т.е. однозначные с позиций современной этики) места и добавляем сложностей - и, как я слышал, на этом прогоне были просто колоссальнейшие споры и холивары.
С радостью продолжу следить за развитием проекта ;)

Комментарии: 23