lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
masterjatnik (stepantsova) | Сюжетно-ролевая игра как инструмент развития личности. Кризис Мастерятник, 2009-06-07 14:45:50 Зачем все это нужно: ...возьмем человека как личность. Как личность он развивается исключительно от кризиса к кризису и отдыхает в промежутках. Если человек не проходит очередной кризис, то остается на текущем уровне и дальше уже никогда не двинется... ...Кризис –– это сигнал о том, что приоритеты, которым следовал человек, исчерпали себя и необходима перемена. Я несколько лет целенаправленно изучаю личностные кризисы, потому что в них, как нигде, проявляются приоритеты (ценности) человека. Кризис начинается с того, что человек осознает (или нет), что не может безмятежно жить дальше с имеющимися у него жизненными приоритетами. Человек чувствует себя в тупике, все меркнет, и он, мягко говоря, расстраивается.... Прим.мое: Проходит 5 стадий умирания: отрицание, гнев, торг, депрессия, принят На основе общения с людьми, прошедшими через сильный личностный кризис, который изменил их жизнь до неузнаваемости (а таких интервью у меня в общей сложности больше 15-17) я могу сделать некоторые обобщения: Естественно в игре как и в жизни преодолевают кризис не все, кто-то от игры к игре ходит по одним и тем же граблям или вовсе пытается их избегать... Есть также игры без сюжета, но разбирать их мене пока не очень интересно...Это пока осколки смыслов и набросок общей картины некоего моего представления, в дальнейшем постараюсь тему развить. И пусть условия в игре в основном виртуальные, эмоции, переживания, ситуац Отдельная тема - тема техники безопасности на играх, в частности для психики участника. Чем жестче сюжет, тем сильнее "рвет крышу"... но на эту тему отдельно и позже. (На одной из последних игр участники и мастера на протяжении месяца с завидной регулярностью валерианку пили...) Комментарии: 13 |