lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ilrebrov: ILRebrov: Бремя власти - отчет с элементами переживаний)
ilrebrov
ilrebrov
Бремя власти - отчет с элементами переживаний)
ILRebrov, Ролевые игры, 2010-06-22 01:44:42

Бремя власти - отчет Твердого.

Сразу оговорюсь: я наверняка пристастен. Почему? Потому что: у меня исчез (!) контейнер с предметами личной гигены по дороге в Нск, меня укусил клещ в первый раз за 18 лет выездов в лес на игры, пропал чужой доверенный мне меч, банкомат чужого гребанного банка сожрал мою карту, я побывал в гостинице дороже Хилтона (это ж/д гостиница Нска 850 руб. за 2 часа).
Скажу: спасибо мг за игру, получил массу переживаний)))
Теперь к конкретике:

1.Конфликты на игре - все строились на основе личных загрузов, которые часто переставали иметь отрношение к игровой реальности.
Конфликты: население Империи Ужаса - верхушка Империи - отсуствовал. Хоть Теодор и видит одну из причин в немассовой застройке, я вижу причину в немодельном принципе. Не было конфликта интересов на уровне модели.
Конфликты поверженных между собой просматривались оч. слабо.
Нет конфликта - нет напряжения - нет напряжения - нет действия - нет действия....
2. О родных повстанцах.
Они были не нужна на игре: Империя была либеральной и даже слишком.
Они были нужны лишь Империи, как источник переживаний. Твердый отступил на Восток, потому что с 1 отрядом все услия напоминали вминание лба в стенку.
Хотя бы два отряда! Или норально отстроенная крепость Сделка! - наша команда сборная и приезжая, те ворота, каковыми являлась Сделка были поставлены в пятницу ударным, бля, трудом!
Сам, оказавшись в ситуации недозаезда ключевых команд находил ресурсы внутри игры и усиливал ослабевшую. Почему нельзя было всех неуверенных одиночек бойцов отдать нам - наверное они были нужны в другом месте.
Ладно, нет двух отрядов, нет Сделки на "четыре", ну хоть бы Круг 18 не был местом полного предательства и нездоровой конкуренции!
Тут есть ирония судьбы: я сам придумал игровую ситуацию, что меняющий - среди лидеров повстанцев. Но придумывал я ее, купившись на игровую ситуацию а-ля Дэн:"Повстанцы думают не о том, как сокрушить империю, а скорее кто возглавит наступление на Севере. У вас полное превосходство..."
Учитывая вышеперечисленные факторы я, как генерал Твердый, и органзиовал наступление.
Хотя скорее надо было вести себя как мышкам и крыскам а-ля "воскресители", помалкивать в тряпочку и радоваться каждому зарезанному чиновнику "Шелест! Еще один! Ура!"
Вариант партизанской войны - ударили и скрыли рассматривался мною сразу же - но был категорически отвергнут Дэном. Нам нужна ВОЙНА! - сказал он - Есть, сэр! взял я под козырек. .
Хотя в рамках правил невозможна партианская война - это же была игра про железную дорогу, все перемещения линейны....
фланговый обход - это на 15 метров правее...
Понятно, зачем это правило, повышать игровую плотность взаимодействия, но ничто не плохо или хорошо само по себе, но все смотря по обстоятельствам...

Что бы я сделал по другому:

1. Упростил правила. Когда один и тот же игровой элемент трактуется 2 мастерами 4 раза за 1 час по разному - это плохо. Вопрос даже не в тупости нас, игроков, вопрос в адекватности восприятия системы создателями...
2. Сделал игровые точки по другому: оставил 2 города - весло и Розы, по пути сделал бы игровые точки типа рудник или что-то типа того, укрупнил бы Курганье. Амулет следовало унести на край полигона однозначно.
3. Поверженные у меня бы устраивали массовые казни, истерики и т.д, а не были бы агентами 007. Атмосфера - это наше все. У нас игра "Тени Империи" в далеком 98 начиналась с суда линча над игроком ночью, при свете факелов и т.д. Привожу этот пример не с целью упрекнуть мг - уверен, что они это умеют, скорее задать акцент на мир и его суровую подноготную был невелик.
4. Как-нибудь подправил баланс хоть бы из уважения к Империи.
5. Усилил бы модельные конфликты. Когда ресурсов хвататет, ресурс свою игротехническую функцию - усиления игрового напряжения теряет.
6. Обеспечил бы игровыми постройками полигон не силами игроков, которые едут издалека.
6.1. Часть игроков за взнос организует строяк, заехав заранее.
6.2. Использование таджиков - перенимаем опыт соседей из страйкбола и москалей клятых.
Говорю опять же не голословно - на Мартине 2005 таким образом 6.1. построли 4,5 крепости. Стену помогли достроить игроки блока.

Почему так получилось:
1. Мала МГ
2. Фокус на чем-то другом в игротехнике
3. Не знаю

Игра была насыщенной. Очень насыщенной. Я не спал обе ночи, в предыдущую ночь перед игрой спал очень мало - докрашивал знамена, и т.д. Сейчас еду в Казань, опять мало спать, но не отпускает досада - игра могла дать настолько больше, при данном уровне подготовки! Сбились именно тонкие настройки по управлению игрой, и мы имеем то, что имеем.

Находки игры: Шелест, ее агент Весле - не помню ник, прости плиз мужчина с вьющейся гривой - экономист, Кочерга - здарова, Калян, тока где твои 20 человек повстанцев?)))

Ситуации:

Глазки Шалуна, когда он - держащий нас с братом Бюргером парень понимает, что не он нас держит как отряд, а скорее наоборот. Знамя убито Жабодавом (Климом) и все идет не так...

Бегу по Веслу Жабодавом в маске, подвывая, раскинув лапы и чуть пригнувшись - впереди трое с оружием, уверенно держат курс на меня, думаю, ну жарь, музычка, щас глянем кто кого, и тут: Трое становятся в шеренгу на дороге, кланяются, ближний ко мне второму , так мол и так, убери оружие, дурень, вишь кто бежит-то... Всех троих сожрал за секунды 3)))

Отличная была сцена, когда мы с братьями Следопытами выжирали Весло. Забежал я в кабак, там паренек не промах как рванул к выходу, я не успел, к тому же в кабаке еще две еды! Дожрал их, выскакиваю, а он к братушкам пылит! С надеждою на спасение - еще бы, люди же, с мечами твари щас как пропишут! Его братушка Бюргер на взлете мечиком срезал...

Отличное получилось взятие Мейстрикта утром в субботу. Быстрое и только потому удачное, что часовые были вяленькие - вчетвером меня уделывали с некоторой немалой вероятностью...

Как объяснил Белой Розе, уже будучи Жабодавом, что мы идем остановить Властителя, что коррумпированные поверженные не дают нам этого сделать, что мы - истинная стража Курганья, и она даже поверила, что это так, хотя я при ней убил ее отца в облике Жабодава.... Воистину, блажен, кто верует...

Или как выкупил Поверженного Кочергу, задав один вопрос: "Есть интересный ритуал реповержения, нужна инфа?"

Много было всего хорошего на игре, но ощущение как от фальшивых елочных игрушек - с виду как настоящие, а радости меньше, чем ждал...

Дэн и Флэйм, спасибо за игру. Все вышеперечисленное - опционально, кроме ощущения, что бьешь в стенку лбом, и заставляешь других бить в туда же. На это я пойтить никак не мог - ненавижу вялоосмысленную деятельность(((.




Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Комментарии: 14