lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: dushiel: Не более 34 % влаги: Она его за муки полюбила, а он ее – за отыгрыш
dushiel
dushiel
Она его за муки полюбила, а он ее – за отыгрыш
Не более 34 % влаги, жги-какова твоя мотивация?-гусей, 2010-07-05 08:15:59



Повидло, не смотря на кажущуюся холодность и безэмоциональность банки, иногда склонно к романтическим чувствам  и всему им сопутствующему (особенно сиськам). Впрочем, оно скорее склонно к обсуждению оных, особенно с соответствующим допингом, поэтому сегодня повидло поднимает исключительно романтичную тему. Даже две – одну для души, а другую – про проклятые ролевые игры.

 1. Размышление для души у повидла про немногочисленные вещи, о которых повидло может отзываться с урезанным на 0,25 цинизмом, а именно – про первую любовь. Казалось бы, когда первая любовь внезапно бьет в мозг, каждому видятся чудные картины, как он/она проводит с этой первой любовью всю жизнь и вместе старится в законном браке.

 Повидлу интересно: а женись/выйдя замуж за свою первую любовь, как бы ты, читатель, жил сейчас? Какой бы была твоя жизнь, в какое чудовище или, наоборот, бесценное сокровище превратилась бы твоя первая любовь? Давайте пофантазируем, все равно же на работе нечего сейчас делать, раз вы сидите и это читаете.

 2. Размышление про ролевые игры у повидла злободневно и попабольно для тонкочувствующих натур, и звучит оно как "не умеешь - не берись". Пара общих слов (повидло обожает всяческие ГОСТы):
а) ролевые игры - это мощный инструмент воздействия на психику с далекоидущими последствиями;
б) мастера - козлы  и, размахивая этим инструментом, не задумываются о возможных последствиях;
в) игроки - бараны, лезут, куда не просят, не способны контролировать своих тараканов и поэтому огребают всяческих последствий.

При этом мы не говорим здесь о проломленных черепах, откушенных головах, прое..терянной девственности и прочих моральных травмах.  Речь пойдет о любви (и прочих тонких отношениях).

Не секрет, что на играх зарождаются романтические отношения. Причин тут несколько:
- совместно пройденные испытания объединяют;
- тонкие натуры "вживаются" в строчку загруза "ты любишь его больше жизни", потому как отношения в реальной жизни осложнены неромантичным бытом, а тут принцы на белых конях и принцессы на соснах  в высоких башнях;
- секс, даже в палатке, остается неплохим способом знакомства.

В результате рождаются новые пары и рушатся старые (повидло только участником такой фигни было с пол-дюжины раз, а уж свидетелем!).

Нормально ли это? Доколе? Кто должен нести ответственность?
Нормальный ли это ход событий «сбежались  - разбежались» или же дело мелодраматичное и трагичное, поскольку повидло, будучи все тем же свидетелем и участником, свидетельствует, что ничего хорошего из таких ролевых любвей не выходит.  Особенно учитывая тот факт, что большая часть игроков все-таки имеет официальные отношения вне игры.

 Повидло возмущенно бурлит и требует объяснений! Что же делать? Не пускать своих партнеров на порно-игры? Или ездить только семейными парами? Или только в монастыри?

Мастера, на играх которых случались подобные прецеденты, повидло пристально смотрит на вас!
Считаете ли вы нормальным предлагать романтические линии игрокам, состоящим в счастливом браке?

Игроки!... ну какбе да, повидло ждет комментариев и от вас. Опыт-то ролевых игр у всех немаленький, хе-хе.
 
Комментарии: 78