lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kat_bilbo: Очередная рабочая тетрадка: Про игровое "моделирование деятельности" и вечный баг
kat_bilbo
kat_bilbo
Про игровое "моделирование деятельности" и вечный баг
Очередная рабочая тетрадка, практика игры, 2010-07-10 09:51:00

"Конкретно - про моделирование некоей деятельности другой деятельностью.


Почему-то существует стойкое стремление к двум вещам: замена одного на другое должна быть:
1. Неприятной.
2. Она должна загонять человека в состояние "тихо сам собою"...


Опровержение чисто техническое:
1. В общем случае нет возможности рассчитать все эти "тормоза" таким образом, чтобы они работали точно до нужного вам момента. Таким образом, это не есть инструмент регулирования. Явно разрешать или запрещать то или иное действие по причине "несвоевременности" - будет честнее и эффективнее, и за счет честности даст меньше негатива, чем в случае, когда всем все понятно, но это понятное зачем-то пытаются спрятать, неловко и неумело.

2. Когда человек играет "тихо сам с собою", не важно, плетя фенечку, обстругивая деревяшку, выпасая консервные банки и надувные шарики - простите, а какое отношение это имеет к игре ?
ОБВМ в сочетании с рукоделием (и хорошо еще, если не рукоблудием) - можно и не слезая с любимого дивана.

3. Неприятное, которое предлагается выполнять добровольно (а иное - это уже вопросы, регулируемые законодательством, и ни чем иным) всегда будет игнорироваться. Всегда. И отсюда получаем, что любой элемент игры, который планируется получить через что-то неприятное, в итоге не будет получен вообще..."


Правильная точка зрения, я считаю.