lershin | Мы вышли в ИСКПЕДИЦИЮ, или Достоинства и недостатки Лершин, Ролевые игры, 2010-07-28 05:18:58Дружной компанией новосибирских упырей съездили в Барнаул на игру «Экспедиция». Отличный оказался проект, то, что нужно для придания завершённости моему скудному ролевому сезону. Теперь можно считать, что лето удалось.
От игры я получила больше, чем ждала, приятно так ошибиться в предварительной оценке. Игра обещала быть хорошей, но мои ожидания были весьма умеренными, поскольку я уже дважды играла в тот же цвет, размер и прочие параметры. Научно-магическая шайка, экспедиция, полевой лагерь, исследования и какая-нибудь внезапная фигня в моей жизни уже были на «Демоньячке» и «Анжелике». Я была готова к непроизвольно всплывающим в сознании сравнениям, ощущению дежавю, и планировала получать удовольствие, даже если где-то эти сравнения окажутся не в пользу «Экспедиции». Опасения были напрасны, игра получилась самостоятельной и хорошей.
Главными достоинствами «Экспедиции» были отлично проработанная наука и интересные игроки.
Научные исследования и эксперименты поглотили меня по-настоящему. Система, на первый взгляд, выглядела проще, чем была на самом деле, до игры было очевидно, какие именно эксперименты нужно провести, и я слегка опасалась, что наши изыскания закончатся слишком быстро. Но проверки «очевидных» предположений завершались стабильным результатом «зависимость не выявлена», мы раскололи далеко не всё и только к концу игры разобрались в системе. Но разобрались — не значит, изучили от и до. Осталось ещё немалое поле, на котором можно пахать и пахать. Это офигительно круто, когда в систему заложено больше, чем можно разобрать по полочкам за игровое время, мир от этого становится глубже и достовернее.
Техническое обеспечение «Экспедиции» тоже было на высоте. Электричество, wi-fi точка, программная поддержка научных исследований... В общем в подготовку игры мастера вложились и вложились не впустую. Результаты их трудов действительно создавали мир и игру.
К недостаткам можно отнести только задержку с началом и невнятный финал. Игра началась с опозданием на четыре с половиной часа, в половине первого вместо восьми вечера. К тому времени, уже хотелось не играть, а спать, это, во-первых. А во-вторых, такие опоздания приводят к накоплению раздражения в моём высоко ценящем пунктуальность организме. Финала же игры попросту не было. В ночь с субботы на воскресенье после события, показавшегося нам логической точкой, мы поинтересовались у мастера, можно ли считать это концом игры, получили утвердительный ответ и отправились спать. Члены экспедиции продолжали играть ещё несколько часов. А часть жителей местного посёлка играли и утром. Игра всё-таки, на мой взгляд, должна иметь общепонятный финал и заканчиваться для всех одновременно.
Всё, случившееся между началом и концом, было прекрасно.
О трагической гибели оплота разума в нашем лице и о том, как старательно мы делали её неизбежной — в следующий раз :) Комментарии: 11 |