lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: dushiel: Не более 34 % влаги:
dushiel
dushiel
* * *
Не более 34 % влаги, жги-Муравлянский сказал бы-какова твоя мотивация?, 2010-08-09 07:38:46



Приквел:
Лето, ах, это лето - чудный сезон. Одни ролевики разъезжаются по другим городам и весям, другие - сидят в пыльных и жарких городишках и сурово жрут арбузы, силясь сквозь городской смог увидеть свое потенциальное ролевое Будущее.
Повидло подумало-подумало и решило написать даже аж два поста, посвященных и тем, и другим. Первый пост для разнообазия неторопливо-раздумчивый. Прямо как кулинарная книга, на последних страницах которой есть место, чтобы вписать туда свой, хе-хе, рецептик.
Конец приквела.

Некоторые ролевики трагично закатив глаза, утверждают: “Ах, полевые игры это не моё - это так тяжело... я буду играть только в дэнжен/лангедки/CRPG/мафию...”.
Повидло и не удивляется, наблюдая за тем, как некоторые_ролевики сутки до игры сколачивают уютненький домик на пять комнат, готовят себе первое-второе-третье и еще и десерт, а после игры ползут до электрички в стенаниях о том, как же они устали.
Некоторые поступают тоньше и формулируют несколько иначе: "Ах, эти ваши нынешние полевые игры - не мое, это так низкоскучнопростобанальноменя туда не зовут, так что порицаю ".

Повидло считает, что кошки  эти наши нынешние игры  вкусны, надо только научиться их готовить.
Для этого в глубинах баночки написано следующее руководство: простое, как две капли повидла, но прошедшее экспериментальную проверку в лучших ролевых лабораториях.

Повидло советует: Как съездить на любую игру и не задолбаться?
Минимизация трагичности для ездящих малыми группами.


1. Строяк - враг тонкой натуры


1.1 Помни простую зависимость: больше строишь - больше задалбываешься. Заранее минимизируй объем строяка: большие объекты должны строить большие команды, ты-то, махровый индивидуалист, здесь при чем? Если ты едешь один - тебе не нужен игровой дом (как бы мастера не убеждали тебя в обратном), что ты там будешь делать?

1.2 Никакого строяка в одиночку. Если что-то нужно только тебе - оно и тебе не нужно.

1.3 Не вывози заведений, если в наличии нет хотя бы трех мужиков. Задолбаешься.
А лучше - вообще не вывози заведений - это не твоё. Здоровее будешь.

2. Лодка игры разбилась о быт

2.1 Трезво оцени какие нагрузки тебя ждут и пересмотри свои бытовые потребности. Так ли тебе нужно горячее питание три раза в день если ты не боец, а библиотекарь? Пол-булки хлеба, парочка консервов(выбор повидла - фасолька!) и горсть орехов - вполне хватает на сутки. Стакан чая выпьешь в кабаке, заменишь минералкой или стрельнешь у соседей. Не придется тащить (и мыть) котелок и прочую посуду. Экономится куча времени и хоз.работы не отвлекают тебя от игры.

2.2 Не пей слишком много: похмелье, травмы, испорченная другим игра, упоминание во всех отчетах - вот лишь некоторые симптомы того, что предпоследняя бутылка была лишней.

Повидло рекомендует два подхода:
а) Сдержи страсть к халяве: купи алкоголь сам и пей _только_ его. Никаких глинтиков и шарочки у костра или коньячка из фляжечки товарища. Ничего не смешается, а количество и градус выпитого легче контролировать.
б) Пей только чужое: не бери с собой никакого алкоголя (опять же - легче тащить), а пей только предложенное. Маловероятно, что кто-то захочет тебя споить в стельку во время игры (после - возможно). Если тебе неловко так делать - привези алкоголь, но спрячь до конца игры - потом угостишь тех, кто поил тебя.

Подходы не совмещать!

2.3 Не пей слишком мало:
“Когда начинается такой “банкет”, хуже всех приходится тому, кто сохраняет  какие-то остатки человеческих чувств...” (с) Сказки темного леса.
Возникновение вопроса “Что это за стадо пьяных долбоклюев? Здесь кто-нибудь кроме меня собирается думать/действовать/отыгрывать...?” - четкий признак, что вам стоит выпить.

3. Все проблемы - от головы, один сифилис...

3.1 Не езди на игры один. Нужен хоть один друг/близкий по духу человек.
Чтобы было с кем разыграть следующий диалог:
- Мля, Повидло, как я же я задолбалось!
- И я задолбалось. Но надо, Повидло, надо. Давай-ка сейчас выпьем/искупнемся/полежим на солнышке... а потом пойдем и всех выиграем.

Проведенная вовремя, такая немудренная терапия очень помогает.

3.2) Всегда помни, что ты не один на полигоне. Что бы ни случилось - спроси людей -всегда найдется кто-то, кто сможет помочь - физически ли, морально ли... Особенно если ты внял предыдущему совету и взял с собой товарища.

4. Про что игра-то?

4.1 Полигон - не лучшее место для игр в тонкочувствующую натуру. Натура должна быть толстой (кстати, в толстой натуре хорошо помещается глубокий внутренний конфликт).

4.2 Диверсифицируй поле для игры: убедись, что у тебя есть завязки (хотя бы знакомства) на разных людей в разных концах полигона и/или социальной лестницы. Если не сыграют основные линии - будет куда пойти.

4.3 Если играть тебе решительно не во что - иди к мастеру, главе локации или пожизненным друзьям и честно в этом признайся: “Я не могу найти себе игру, если у тебя есть - давай забьем на логику персонажа / я выйду новой ролью и я присоединюсь к тебе”. Конечно, стоило подумать об этом до игры, но лучше поздно чем никогда.

5. ??????????

6. PROFIT!

Поделитесь и вы своими маленькими хитростями!
Комментарии: 41