dushiel | * * * Не более 34 % влаги, жги-Муравлянский сказал бы-какова твоя мотивация?, 2010-08-09 07:38:46
Приквел: Лето, ах, это лето - чудный сезон. Одни ролевики разъезжаются по другим городам и весям, другие - сидят в пыльных и жарких городишках и сурово жрут арбузы, силясь сквозь городской смог увидеть свое потенциальное ролевое Будущее. Повидло подумало-подумало и решило написать даже аж два поста, посвященных и тем, и другим. Первый пост для разнообазия неторопливо-раздумчивый. Прямо как кулинарная книга, на последних страницах которой есть место, чтобы вписать туда свой, хе-хе, рецептик. Конец приквела.
Некоторые ролевики трагично закатив глаза, утверждают: “Ах, полевые игры это не моё - это так тяжело... я буду играть только в дэнжен/лангедки/CRPG/мафию...”. Повидло и не удивляется, наблюдая за тем, как некоторые_ролевики сутки до игры сколачивают уютненький домик на пять комнат, готовят себе первое-второе-третье и еще и десерт, а после игры ползут до электрички в стенаниях о том, как же они устали. Некоторые поступают тоньше и формулируют несколько иначе: "Ах, эти ваши нынешние полевые игры - не мое, это так низкоскучнопростобанальноменя туда не зовут, так что порицаю ".
Повидло считает, что кошки эти наши нынешние игры вкусны, надо только научиться их готовить. Для этого в глубинах баночки написано следующее руководство: простое, как две капли повидла, но прошедшее экспериментальную проверку в лучших ролевых лабораториях.
Повидло советует: Как съездить на любую игру и не задолбаться? Минимизация трагичности для ездящих малыми группами.
1. Строяк - враг тонкой натуры
1.1 Помни простую зависимость: больше строишь - больше задалбываешься. Заранее минимизируй объем строяка: большие объекты должны строить большие команды, ты-то, махровый индивидуалист, здесь при чем? Если ты едешь один - тебе не нужен игровой дом (как бы мастера не убеждали тебя в обратном), что ты там будешь делать?
1.2 Никакого строяка в одиночку. Если что-то нужно только тебе - оно и тебе не нужно.
1.3 Не вывози заведений, если в наличии нет хотя бы трех мужиков. Задолбаешься. А лучше - вообще не вывози заведений - это не твоё. Здоровее будешь.
2. Лодка игры разбилась о быт
2.1 Трезво оцени какие нагрузки тебя ждут и пересмотри свои бытовые потребности. Так ли тебе нужно горячее питание три раза в день если ты не боец, а библиотекарь? Пол-булки хлеба, парочка консервов(выбор повидла - фасолька!) и горсть орехов - вполне хватает на сутки. Стакан чая выпьешь в кабаке, заменишь минералкой или стрельнешь у соседей. Не придется тащить (и мыть) котелок и прочую посуду. Экономится куча времени и хоз.работы не отвлекают тебя от игры.
2.2 Не пей слишком много: похмелье, травмы, испорченная другим игра, упоминание во всех отчетах - вот лишь некоторые симптомы того, что предпоследняя бутылка была лишней.
Повидло рекомендует два подхода: а) Сдержи страсть к халяве: купи алкоголь сам и пей _только_ его. Никаких глинтиков и шарочки у костра или коньячка из фляжечки товарища. Ничего не смешается, а количество и градус выпитого легче контролировать. б) Пей только чужое: не бери с собой никакого алкоголя (опять же - легче тащить), а пей только предложенное. Маловероятно, что кто-то захочет тебя споить в стельку во время игры (после - возможно). Если тебе неловко так делать - привези алкоголь, но спрячь до конца игры - потом угостишь тех, кто поил тебя.
Подходы не совмещать!
2.3 Не пей слишком мало: “Когда начинается такой “банкет”, хуже всех приходится тому, кто сохраняет какие-то остатки человеческих чувств...” (с) Сказки темного леса. Возникновение вопроса “Что это за стадо пьяных долбоклюев? Здесь кто-нибудь кроме меня собирается думать/действовать/отыгрывать...?” - четкий признак, что вам стоит выпить.
3. Все проблемы - от головы, один сифилис...
3.1 Не езди на игры один. Нужен хоть один друг/близкий по духу человек. Чтобы было с кем разыграть следующий диалог: - Мля, Повидло, как я же я задолбалось! - И я задолбалось. Но надо, Повидло, надо. Давай-ка сейчас выпьем/искупнемся/полежим на солнышке... а потом пойдем и всех выиграем.
Проведенная вовремя, такая немудренная терапия очень помогает.
3.2) Всегда помни, что ты не один на полигоне. Что бы ни случилось - спроси людей -всегда найдется кто-то, кто сможет помочь - физически ли, морально ли... Особенно если ты внял предыдущему совету и взял с собой товарища.
4. Про что игра-то?
4.1 Полигон - не лучшее место для игр в тонкочувствующую натуру. Натура должна быть толстой (кстати, в толстой натуре хорошо помещается глубокий внутренний конфликт).
4.2 Диверсифицируй поле для игры: убедись, что у тебя есть завязки (хотя бы знакомства) на разных людей в разных концах полигона и/или социальной лестницы. Если не сыграют основные линии - будет куда пойти.
4.3 Если играть тебе решительно не во что - иди к мастеру, главе локации или пожизненным друзьям и честно в этом признайся: “Я не могу найти себе игру, если у тебя есть - давай забьем на логику персонажа / я выйду новой ролью и я присоединюсь к тебе”. Конечно, стоило подумать об этом до игры, но лучше поздно чем никогда.
5. ??????????
6. PROFIT!
Поделитесь и вы своими маленькими хитростями! Комментарии: 41
|