lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Ирландская Сказка - отчёт.
luhrasp
luhrasp
Ирландская Сказка - отчёт.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, спорное-ролевые игры-отчёты, 2010-08-09 09:52:37

Честно говоря - мне не особенно нравится Ирландия, я никогда не увлекался ирландской мифологией и историей и вообще в этом цивилизационно-культурном конфликте я как-то больше на стороне Великобритании...

... так что решение поехать на эту игру было для меня достаточно внезапным и неожиданным ;)
Основную роль сыграло то, что делали её мои хорошие друзья, делали долго, упорно, качественно и со страшной самоотдачей, и я им там зачем-то был нужен.
В итоге на роль брегона, которую прочили мне изначально, нашёлся (не без моей помощи) куда более подходящий Всеслав, сам же я - сильно устав после Крита - решил особой деятельности не разводить, активных задач себе не брать, играть достаточно пассивно, о чём уведомил мастеров. "Добро! - сказали мастера, - игра предполагает такую возможность, сиди в бруидене, пей, ешь и радуйся".

С тем и поехал. В итоге поесть и попить удалось в основном в первый вечер, который был достаточно атмосферен и красив - пока количество Загадочных Путников не перевалило за определённую границу и система не погрузилась в хаос ;/
Порадоваться получилось, хотя и немного. В основном утром, когда выбирали короля ;) В целом, создал немного игровой деятельности, но - понял важную вещь: в страшную жару можно играть активно. Можно, если игра зовёт, забивать на жажду, не есть сутками, спать урывками и на плаще... Но пассивная игра гораздо сложнее активной. Если тебе жарко, а активных персонажных целей нет - это гораздо хуже, поверьте мне ;)
Потому до конца игры я не выдержал, искупался и уехал в Омск. И теперь понимаю, чёрт подери, свою ошибку - больше никогда не поеду на игру "просто отдыхать в костюме". Это трудно ;)

Вообще, ИМХО - игра получилась неплохой. Не знаю, как там было у сидов - но по ряду косвенных признаков могу предположить, что не менее пятидесяти процентов там игравших скажут, что это была лучшая игра в их жизни.

Вообще, из плюсов нужно отметить:
- офигеннейший строяк. Никогда раньше не видел такого в Омске, и размер, и конструкция бруидена - нечто новое. Реально рекомендую обработать эту информацию и вывесить в тематическом сообществе lrpg_building. Но - лучше всё-таки использовать мебельный степлер (мне странно, что мастера, ТАК продумавшиеся по всему остальному - забыли про такую банальную вещь), и материал на стены - явно себя не оправдал, легко рвётся.
- эпическую самоотверженность мастеров. Они фактически жили игрой, думали и говорили о ней каждый день. Ну и на полигоне при строяке выложились на полную.
- антураж. По сидам было сразу видно, что они сиды, по лепрекону - что он лепрекон. Причём это узнавание шло как-то само по себе, без обычной игровой обработки информации. Как в жизни, в общем ;)
- организованное питание. Настоящая, не пластиковая, посуда. Идеальное обслуживание. Вкусная еда. Причём реально для всех, без провисов и задержек. Такого я в Омске тоже никогда не видел: еды на игру не брал в принципе - знал, что не пригодится ;)

Минусов меньше, и почти все они - спорные. Но...
- отсутствие концепта игры. На сайте были правила, саги, контакты мастеров, инфа по костюмам, но... самого документа, на который опираются, отвечая игрокам "во что играть" - не было. Лично для меня это оказалось некритичным, но несколько неприятным. А вот некоторые другие игроки, напоровшиеся из-за этого на непонимание Мастерской Задумки, думаю, пострадали сильнее.
- спорный в этическом плане вопрос с ролью Всеслава. Если уж мастера видят, что позиция игрока расходится с их вИдением мира - то тут есть два варианта, либо подойти и по-человечески обсудить этот вопрос, либо промолчать, подождать, пока ещё дальше разойдётся - а потом Страшно Покарать. Первый вариант я считаю этически правильным, второй - нет. Могу понять мастеров, замотавшихся с игрой и строяком, но... момент вышел некрасивый.
- низкая динамика в нашем туате. Всё-таки, одно игровое событие в день - я говорю о выборах короля - это маловато. Да, почти у каждого персонажа были и свои, личные динамические пики - но тем, у кого они не сыграли или их вообще не было, в общее действо могли включиться с трудом.

Вот, в общем-то, и всё. Всем мастерам удачных проектов!

Комментарии: 12