_adanel_ | Так выпьем же еще, мой молодой Король... Записки нервной Коломбины, Ролевые игры, 2010-08-10 21:14:35Круг продолжает вращаться. Две жертвы нужны нам, как говорит друид - девушка и воин. Не думаю, что предложенное некоторыми из благого двора простое кровопускание может помочь. Чтобы что-то вернуть, надо, чтобы нечто иное ушло. ...Бард вернулся. Он говорит, что есть иной способ вернуть вдохновение. Он вообще много об этом говорит, а я тоскую без его пения, а не разговоров. То, что мой златовласый бард снова рядом, меня радует. Но впрочем, я не думаю об этом, захваченная мыслью о жертве.То, что принадлежит мне, никуда не денется уже. И тогда новая мысль расцветает внезапно. Девушка-сказочница, девушка, что говорит о счастье для всех и мечтает, чтобы всем было хорошо. Она нам подходит. Эта жертва будет добровольной. Мы с сестрой идем по лесу. Девушка между нами. - Мы расскажем тебе страшную сказку, - говорю я. - Мы не будем лгать тебе даже в малом, - говорю я. - Хорошо. - отвечает сказочница. - Только прошу вас, пусть отец мой думает, что его дочь выдана замуж и счастлива. Пришлите ко мне одного из вас, пусть он скажется моим женихом и заберет меня. После же делайте что пожелаете, если и впрямь может это вам помочь.
Воина же приводит нам Красный Рцыцарь. - Я привел его для друида, - так звучат его слова. Но через Лабиринт этот человек должен пройти сам. Отойди, Рыцарь, и жди нашего решения. Пальцы человек намертво сомкнулись на рукояти оружия. Я кладу на них руку. - Разожми пальцы. - Я не отпущу оружия. Я воин! - Ты не встретишь здесь никого и ничего опаснее нас. А против нас тебе это не поможет. Мы говорим с ним. Моя сестра задает вопросы, и, когда мы слышим ответы, решение наше становится единым. Мы выводим воина обратно, и я похищаю его память. Красный рыцарь солгал нам и солгал воину. Он уронил свою честь. Мы не можем провести этого человека сквозь Лабиринт, пускай уходит обратно. Красный Рыцарь возмущен. А в Красной части круга вянет вдруг первый цветок. Границы сместились, осень пришла в лето, и у Рыцаря забирают его меч, дабы наказать его. Звучит заклинание и все начинает исправляться, беспокойство наше понемногу уходит.
Как быстро внезапно летит время... А люди его, говорят, еще и торопят порой. - Король вернулся! - всколыхнула нас весть. Пикси мельтешат вокруг Короля. На его глазах повязка, он говорит тихо и с трудом. Тот, что был нашим Королем, просит нас выслушать его, выслушать в последний раз. Он собирает нас в тронном зале и просит принести с собой по цветку. Мы для него - невидящего - называем цветы, что принесли. И трое из нас произносят: "Чертополох". Я, принесшая сухой цветок, Кари, принесшая бутон, и Майер, держащий в руках распустившийся цветок. Тот, кто был нашим Королем, многое говорит, но все это значит одно - он прощается. Он протягивает корону друиду, но тот просит нас сказать свое слово. Я вижу, как должен быть замкнут круг - прежний правитель передает власть, все снова возвращается на круги своя. Прочие же напуганы, возмущены, они гомонят, обвиняя того, кто был Королем, требуя от него, чтобы он взял обратно то, что ему не принадлежит больше и принадлежать не может. Неужели вы сами не помните, что, поворачивая Круг, произносите: "Беру у тебя то, что тебе больше не принадлежит?" Или вы не можете понять, что это значит? Тот, кто был Королем, падает без сознания.
Сказочница пришла к входу в холмы и просит позволения войти. В поселении людей нет больше порядка. - Возьмите меня к себе, - молит она. - Мне все равно, что вы со мной сделаете. Мы позволяем ей пройти. Пикси окружают ее, вовлекая в свои игры, пока мы ожидаем друида. Но друид входит в холм, шатаясь, и, падая, отбрасывает в сторону меч... я пытаюсь подойти ближе и смертоносный блеск обжигает мне глаза. - Отойдите, это железо! - кричу я на тех, кто хочет приблизиться. - Я принес его, украв у людей, чтобы они не смогли прийти к нам и повредить Королю... - шепчет друид. Мы скрываем железный клинок в Лабиринте, в дальних его коридорах.
Сними пальцы с лебединых стpун, Все песни pасходятся к утpу, Стpока замиpает на ветpу И меpкнет в pассвете.
Королеву омывают волшебной водой. Под троном нашли загадочную руну, вырезанную на кости. Было много споров, что же делать, но так никто и не смог решить окончательно. Тот же, кто был нашим Королем, вновь исчез. Осталась корона. Королева вдруг открывает глаза. Взгляд ее печален и светел. Первый раз за очень долгое время мы слышим ее голос. Она прощается с нами. Она говорит о прощении, и о надежде. Она говорит нам, что круг вращается, и что будут новые Король и Королева. Ее слова дышат верою в нас но оставаться больше она не может. Всему когда-либо приходит конец. Мы прощаемся со своей Королевой. Скорбь велика, но что-то должно закончиться, чтобы началось нечто новое. Не нам цепляться за прошлое, не нам бояться будущего. Друид соглашается принять корону и объявляет нам об этом, а значит, все продолжает идти как должно, и холмы вновь обретают Короля, а Королю должно обрести свою Королеву. Я напоминаю сидам о том, что многие словно забыли в несвойственном нам беспокойстве - Король и Королева должны быть из разных Дворов. Один должен принадлежать к Туатта, а второй к Фоморам. Сестра моя, Кари, начинает говорить, что Фокадан более достойна, но я обрываю ее речь. - Мужчина выбирает женщину и только Король может выбрать Королеву. Выбирай же, Король. Я говорю, и уже знаю, каков будет его выбор. Не глядя на меня, протягивает он мне руку. Не глядя на него, вкладываю я свою ладонь в его.
Сколько велика была скорбь в холмах, столь же велика теперь радость. Но я помню то, о чем нельзя забыть. Я должна исполнить еще одно, прежде чем воссесть на троне рядом с Королем. Все идет по кругу и все имеет свое завершение. Смогу ли я отказаться от того, чего желаю, дабы служить вновь обретаемому нами равновесию и быть залогом того, что круг не прервется? Нет, смертный, пусть сколь угодно прекрасный, не заставит меня сойти со своего пути. И как бы ни была велика моя грусть, я должна забыть о нем еще до того, как корона коснется моих волос. - Позволь мне, мой Король, закончить одно дело, после чего я вернусь к тебе вновь и стану твой супругой. - Я жду, моя Королева.
- Майер, прекрасный Майер, я могу даровать тебе свободу, если ты того желаешь. Покинь холмы или останься, ибо сердце мое всегда будет склонено к тебе. - Я буду приходить порой в эти леса и петь, чтобы ты, если пожелаешь, вновь вышла слушать меня. - Что ж, так тому и быть. - Я был счастлив. Еще бы был несчастлив смертный, которого любила сида! А я? Пожалуй... - Я была счастлива.
Что ж, отказаться - не значит потерять! Две свадьбы нынче празднуются возле лесного озера. Владычица озера выходит за человеческого воина, и Король с Королевой заключают супружеский союз. На меня надевают воротник из листьев, на голову - корону. Мы произносим клятвы, и каждое слово, сказанное нами, ложится в землю, что слышит наши сердца. Двоих новых жителей обрел наш холм - воин, что взял в жены Владычицу озера и сказочница, чью жизнь мы хотели забрать, но лишь пролили кровь ее. - Король мой, нынче Самайн, границы между мирами совсем тонки. Выйдем же в мир людей, поприветствуем их короля и королеву. Найдите мне кто-нибудь бумагу и чернила, я напишу королеве людей письмо. Пускай она выберет наконец себе короля, и тогда мы придем к ним. Я посылаю с письмом маленькую пикси, кажется, ту самую, что относила мои цветы.
К сожалению, дальше мне сложно излагать художественно, потому что произошел некоторый выпад - как раз начался полный разброд и шатание, мы с Арчи несколько раз ходили искать играющих людей и не находили, очень устали, так и не смогли дождаться людской королевы. Я начала действовать уже как игротех, чтобы завершить сюжет и поставить точку, поэтому мое восприятие было уже практическим, а не восприятием персонажа и вновь вернулось обратно лишь после подслушанного разговора пикси, и то не полностью. Так как именно новый Король был виноват в произошедшем с Королевой - она отказала ему, и он заколдовал ее - проклятие Дэрин должно было подействовать на него, как только он сядет на трон. Мы решили с Морриган и Арчи, что так и случится, на этом завершится игра, и мы получим конечную ситуацию в стиле "те же яйца, только в профиль". Договорившись, что так и случилось, мы отправились есть, для Арчи на этом процесс кончался, а я хотела довести игру до начала праздника, поприветствовать людей и закончить, потому что чувствовала, что иначе для меня игра будет сильно неоконченной, и у меня случится срыв. Но я совершенно не представляла, как мне дотянуть время до начала праздника и не выпасть из роли, особенно учитывая общий уровень усталости. Но тут я, как говорилось выше, случайно услышала, как одна из пикси говорит с той сидой, что была раньше сказочницей...
Они вели речь о том, что сегодня будет очень много свадеб. И еще одна будет сыграна уже на празднике - свадьба барда с дочерью знахарки. Ревность - железный нож в сердце. Я отпустила барда, но он не перестал принадлежать мне. И в значительно большей мере, чем мне казалось. Это мой человек, и не деревенской девчонке отбирать принадлежащее Королеве. Я подозвала сиду и расспросила ее предстоящей свадьбе. Сида рассказала, что девчонка согласна и очень желает этого, бард же все еще отшучивается, но, как уверяла меня сида, непременно согласится. Тогда я взяла два цветка - чертополох и тысячелистник - свила их стебли и протянула сиде. - Передай эти цветы барду. Не говори ничего, молча передай и уйди. И подняла сухой стебель. - Передай это девчонке. Не бывать этой свадьбе, я желаю так. Скажи ей, что она посягнула на то, что принадлежит Королеве сидов, и так просто я ей это не отдам. Огорченная, сида ушла, но я вмиг забыла о ее грусти. Смертная думала, что может получить принадлежащее мне! Это заняло все мои мысли. Нет, мало будет того, что я сказала ей. И я послала к ней пикси, велев той передать девчонке, чтобы та попробовала забрать у меня барда, если так того желает. После наступления сумерек встречусь я с ней.
Опять краткое лирическое отступление. Тут я тоже в достаточной мере действовала как игротех. Девушка была из тех, кто все еще играл и хотел доиграть до конца, а история складывалась сама собой и возможность дать еще одному игроку завершение сказки упускать было нельзя. Я решила, что, если персонаж девушки действительно любит барда, я ей его отдам, попрессовав ее слегка заклинаниями. Как положено в сказке, чистая любовь победит магию, и девушка уведет Майера с собой. Однако получилось немного иначе, но в итоге вышло все даже наверное лучше =)
Девушка прислала с пикси ответ. Она предлагала мне поединок на танцах. Но королева сидов не танцует с каждой девчонкой из деревни. Ее ожидало иное испытание. И все же это было восхитительной идеей - я призвала Владычицу озера и сказала, что она будет танцевать с девушкой. Если смертная победит, значит, и впрямь достойна поединка со мной. Близились сумерки. И девушка нашла меня в лесу близ деревни. Она пожелала вновь говорить со мной. Пока блуждала она близ холмов, ей повстречался один из сидов. И сердце ее дрогнуло. Девушка была дерзка, я смеялась над ней, но она говорила смело. Поединок на танцах состоится, после же она скажет, будет ли требовать у меня отдать ей барда или же нет. Это было забавно, ведь теперь, решись она продолжать свои притязания, она проиграет в любом случае, не выстоять ей, не сумевшей свои желания одолеть, против моей магии. И на глазах у людей, посреди бруиденна, танцевали человек и сида. Велико было искусство Владычицы озера, но все, кто смотрел, признали мастерство смертной более высоким. - Станешь ли требовать принадлежащее мне, о смертная? - В эту ночь праздника будем же счастливы мы обе, о Королева! Мне не нужен более бард, я уйду в холмы с Красным рыцарем. - Что ж, будет так. Тогда ответь мне ты, прекрасный Майер. Вновь нет у нас Короля, но я предлагаю тебе - возвращайся в холмы вместе со мной, будь вновь рядом и стань моим Королем! Я протягиваю к барду руки, голос мой звенит, безумный смех на моих губах. Ночь Самайна... Принадлежащее мне станет моим. Майер встает, как никогда прекрасный в свете костра. - Как только минет праздничная ночь, мы вернемся в холмы. - Что ж! - я знала ответ, но чувство победы все равно захлестывает меня. - Будет так!
И на этом игра была окончена. Я хочу отдельно сказать спасибо Амине, Лиссэ и Одиннадцатому за то, что играли со мной до конца и поставили эту точку вместе со мной. Это был действительно героизм в общей ситуации. Всем же остальным спасибо за то, что вы слушали нас, смотрели на нас и позволили нам доиграть для вас эту сказку.
Комментарии: 6 |