rovenion | Как я ездила на "Лилию и Льва" Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2010-07-25 19:36:38Эта история началась в 2005 году, когда четырнадцатилетняя Нэл приехала на свою вторую ролевую игру в команду Эстолада. Капитаном команды (и Амродом и Амрасом, единым в двух лицах) была тоже не слишком взрослая я. Увы мне - я не знала, что капитан должен играть с командой, тентов должно быть МНОГО, газовые горелки должны быть. В итоге нас смыло дождем, а Нэл, борясь с бытом, повредила спину и несколько дней пролежала пластом. И я обещала себе, что когда-нибудь отдам этот долг - и на какой-нибудь игре буду служить Нэл так же верно и преданно. Потому, когда она поехала на "Лилию и Льва" английской королевой Филиппой, мне не оставалось, как поехать ее пажом. Потом внезапно оказалось, что я не просто мальчишка, а Джеффри, сын лондонского виноторговца Чосера. Чувствуется ирония, да? Роль великого испанского поэта мне довелось слить. Теперь предлагалось слить еще и роль отца английского литературного языка - языка, который я не знаю. Что до ятихосложения, то я умею писать только частушки об эпохе бакумацу, и те не очень. А, еще надо сказать, что придворная кухарка умерла от чумы, и Джеффри пришлось выполнять ее обязанности, так что мысли мои были сугубо приземленные - что родниковая вода уходит, как в песок, что ужин стынет и что яблоки закончились. Рифмы не лезли в голову. Как ни странно, я считаю, что роль удалась. Да, неловкий мальчик, который в четырнадцать решает проблему снабжения двора водой в военном походе, сможет стать дипломатом, чиновником, депутатом парламента. И поэтом, наверное, тоже
Я до сих пор не могу понять, зачем были сделаны "Лилия и Лев". Понимаете, я полагаю, что, коль уж делаю игру, то делаю ее на интересующую меня тему для интересующих меня людей. И я не понимаю, зачем делать игры для основного контингента "Лилии и Льва". Это то не Мои Ролевые Игры. Мне неуютно находиться с этими увлеченными вопросами размножения юношами на одном полигоне. Понимаете, играть людей грубых и неотесанных обязательно надо. И вопросы размножения, несомненно, обсуждать нужно, в том числе громкими хриплыми голосами. Это вполне может украсить игру. Безыдейный мат игру не украшает никогда.
Честь и хвала английскому двору - и королю с королевой, прежде всего, - которому хватало сил на то, чтобы не выпадать из образа все двое суток. Это очень круто. (Если бы они еще не говорили таким заговорщицким шепотом! Бич игр - все норовят шушукаться!). Двор был прекрасен. Сэр Лэтимер, лорд-казначей, был прекрасен (и был напоминанием юному Джеффри - служить трону можно не только мечом). Граф Уорвик (и, конечно, его юная родственница) были прекрасны.
Возвращалась домой я с приключениями - на двадцатияптилетней тарахтящей "Волге" доброго парижского жителя, а потом на электричке из Клина. Ехала с двумя юными японцами и всю дорогу слушала их журчащий разговор. Город Курину, да.
Комментарии: 25 |