_adanel_ | Дэнжен-конференция на СибКоне: вопрос к общественности Записки нервной Коломбины, Ролевые игры, 2010-10-27 08:43:49
Маха с Ведьмой предлагают провести на СибКоне дэнжен-конференцию, и интересуются мнением широкой общественности на этот счет. Я привожу махино предложение полностью:
Коллеги! Все мы любим поговорить о ролевых играх, об их теории и практике, стремясь поделиться мыслями, пришедшими нам в голову долгими бессонными ночами. Рассказываем друг другу о том, как здорово поиграли этим летом, находим какие-то закономерности, составляем классификации… РИ стимулируют наш интеллект так же, как и эмоции. Есть и мероприятия, где этими мыслями можно поделиться с другими. В итоге РИ «как наука» развиваются и приобретают что-то новое. Однако в большей степени это касается «игр живого действия». Такой пласт, как дэнжен («вождения», «водилки», «словески»), обычно остаётся за бортом различных обсуждений. С одной стороны, на то есть объективные причины. Полевые игры – дело массовое и захватывающее многих, вождения – занятие камерное. Сообщество ролевиков более-менее сплочённо и однородно, сообщество дэнженистов представляет собой, по сути, множество разъединённых и замкнутых на себя тусовок (да, зачастую ролевики и дэнженисты – это одни и те же лица, но указанная тенденция, тем не менее, имеет место быть). И если цель обсуждения теории и практики игр живого действия, в общем-то, понятна, то ответ на вопрос, нужно ли дэнженистам устроить для себя что-то подобное, представляется неочевидным. Нам кажется, что нужно. Во-первых, в замкнутых тусовках со временем становится тесно. Игроки и мастера настолько хорошо знают друг друга, что предложить что-нибудь новое оказывается очень сложно. Уже известно, от кого и что можно ожидать. Чтобы развиваться дальше, так или иначе нужен выход вовне. Во-вторых, в каждой тусовке есть некоторый пласт людей, «желающих странного», того, чего они не могут найти в данном конкретном кружке. Если они хотя бы будут знать о существовании других или о способах играть по-другому, проблема уже будет частично решена. И в-третьих, даже если какая-то конкретная компания нашла для себя свой собственный стиль и не желает даже знать о том, как можно ещё, всегда остаются какие-то конкретные наработки чисто практического свойства, знание которых обогатит игру. Кто-то может поделиться приёмами придания драматичности боёвкам, кто-то знает, как сделать интересный криптологический сюжет… Какого бы рода игры вы ни предпочитали, это может быть интересно и полезно. Поэтому мы предлагаем собраться. Встретиться хотя бы один раз, чтобы поговорить об увлечении, которое мы любим. А результат покажет, нужны ли такие встречи или каждому сверчку и на своём шестке неплохо. Встречу мы предлагаем устроить в формате конференции. Наверняка каждому есть, что сказать по поводу, и уж точно каждому найдётся, что сказать про высказанное другими. Для удобства целесообразно разделить мероприятие на две секции: «Теория» и «Практика». Примеры вопросов, которые можно рассмотреть в секции «Теория»: – Дэнжен и полевые игры: сходство и различие, особенности и преимущества – Этика мастера – Этика игрока – «Универсальные» модули: нужны или нет? Примеры вопросов, которые можно рассмотреть в секции «Теория»: – Антураж в вождениях – Различные хоумрулы и собственные системы правил – Стили вождений и приёмы по созданию стиля Это, разумеется, не весь перечень, это только пара-тройка примеров из всего разнообразия. Что скажете? Имеет ли это смысл? Комментарии: 17
|