lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: ЛангКон, личный отчет
muravlyansky
muravlyansky
ЛангКон, личный отчет
Радио Дионис, Отчеты с Конвентов, 2010-12-09 10:44:07

У меня есть давняя мечта. Это на ЛангКоне вволю поиграть. К сожалению полностью она воплотилась только на МиниЛангКоне полтора года назад.
Так что ЛангКоны я субъективно как участник оцениваю именно по этому критерию - во что удалось поиграть и насколько оно меня зацепило.
С этой точки зрения у меня все прошло очень так себе - минимально поиграл на "Огне Твоих Глаз" (кстати не является ли это скрытой реминисценцией на Масодовскую "Темнота твоих глаз"?) и в "Проект Мессия". Оба проекта к сожалению моих чаяний не окупили.

Огонь твоих глаз

Игра была построена как типичный сюжет бонианы- в неком месте собралось много плохишей. Среди них есть секретные агенты, которые собираются сорвать сверхзлобные планы плохишей. Что и делают, оставляя за собой горы трупов.
Собственно на игру я попал сразу с корабля. То есть с машины Вовчика, за что я ему очень благодарен. Роли супер-агентов были расхватаны еще до игры, так что оставались только гости и местные бандиты. Увидев Юрген замечательно переодевшегося в Чиповские шмотки я загорелся идеей бандитов по типу XXX (это фильм такой. Боевик, как ни странно). Так что я отжал остаток Чиповских костюмов, подвел глаза и заявил, что я буду личным секретарем Ван Берта (Юргена). В дальнейшем я всячески ходил вокруг начальника и пытался развлечь супер-аентов. Но так как я не знал кто они и как их развлекать итог был закономерно плачевен. Разве что Теодора поймали и приковали к кровати. Тоже не плохо, но душа жаждала большего.

Недостатки:
- игротехникам совершенно не понятно было как создавать фан агентам
- агенты не спешили выполнять свои задания. Почему - вопрос к ним. Думаю по объективным причинам, так как их было достаточно много и вряд ли все они зависли.
- фоновая деятельность в виде выпивки и заигрывания с девами это хорошо, но не всем по нраву.

Достоинства:
- Расслабление после активного первого дня.
- Хорошая атмосфера: музыка, бар, девушки. В общем шик.

Проект Мессия

Игру мне разрекламировала жена, которая удачно в нее поиграла на Омском Ломконе. По анонсу понять что-то было про игру решительно нельзя, что кстати стало причиной недовольства ряда участников.
Сюжет пересказывать не стану. Скажу, что затея неплохая, но конкретно эта постановка провалилась. И вот причины:
- Контакта культур не состоялось. потому что не было поля контакта. Это кстати мы нашли еще на первых этюдах "Серого Совета" - необходимо конфликтное поле. И чтобы это было поле, а не точка. Здесь конфликт был, но за одну точку.
- Модерирующие процесс духи не должны иметь своих целей. Иначе они не поддерживают культуры и их конфликт, а сводят все к простому противостояния за ресурс. Вот если бы они (то есть мы) не стремились к цели в физическом воплощении, то было бы интересно. Как пример - двух пластовая задумка Анкерайта, где нечисти не важно ЧТО делает человек. Важно КАК он делает некоторые вещи. Что сплевывает именно через левое плечо и так далее. В данном случае если бы сущности модерировали бы как именно принимать решения - было бы интересней.

Про Борьбу За Трон я напишу отдельный мастерский отчет.
А пока всем спасибо.
И мы ждем ваших анкет!

Опубликовано с m.livejournal.com.


Комментарии: 2