lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: _adanel_: Записки нервной Коломбины: "Тургор": отчет
_adanel_
_adanel_
"Тургор": отчет
Записки нервной Коломбины, Ролевые игры, 2010-12-28 05:53:49

Я спала сегодня ровно три часа. Не по природному совизму, а по воле судьбы, потому что муж до пяти утра был на работе, а я его ждала, как и полагается верной и любящей супруге а еще я без него не могла диван разложить, там опять что-то сломалось.
В девять утра я встала и пошла с родителями получать документы на квартиру.
Теперь я вернулась, но мне еще предстоит поездка в Ашан. Если я ее снова перенесу, я туда точно не попаду до НГ.
А вечером у меня съемка (эта модель придет. Или я ее съем - я знаю, где она живет!)))

Так что, думаю, сейчас самое то время и состояние, чтобы написать отчет по "Тургору".

Итак, "Тургор. Становление". Мастера: Скив, Хельга (Омск).

Так получилось, что за лангедоком я наблюдала из-под стола. Хорошо быть аданэлькою, я везде помещаюсь.
Изначально я планировала играть. Но мое настроение последние пару месяцев тяготеет скорее к наблюдательности, и мне больше хочется анализировать и работать на игру, чем играть, поэтому Сиренью была Амина, а я попросилась свето-цветотехником.
Из-под стола было видно не все, зато все слышно.

Сам по себе лангедок в некотором роде ритуализированное действо - персонажи, которые представляют собой Цвета, действовать и общаться могут только в строгой и стройной системе, призванной отразить взаимодействие сущностей Цветов между собой и с миром. Но это не игра в модель, как можно опасаться после прочтения материалов. Модель здесь органично поддерживает игровой процесс, создавая особенное, живущее по своим правилам пространство, на котором сталкиваются мнения и идеи персонажей.
Сам по себе сюжетный и идейный стержни игры достаточно просты и привычны. Это игра про спасение мира (мира, созданного самими же персонажами), про творчество и разрушение, про искушение и борьбу. Но ее необычное оформление, атмосфера ритуала, мрачноватого спектакля, нечеловеческая сущность персонажей-демиургов - все это придает ей особенное очарование, тем большее, что игра не переходит границ, за которыми она стала бы спектаклем или "игрой в творческую модель", оставаясь ролевой игрой.

Отдельно хотелось бы отметить прекрасную техническую часть игры. Все-таки игры в помещении упрощают многое, давая возможность воплощать интересные идеи. Маловато было места, но я не вижу, зачем бы персонажам вставать из-за стола, в статичности тут свои плюсы. Единственно, Тьме и Тургору было проблематично дотягиваться до всех игроков. Прекрасное оформление стола, цветопанель, музыка и прочее.

Что хотелось бы посоветовать.
Была заметна некоторая неуверенность игроков, по крайней мере, в начале. Возможно, стоит сформулировать какие-то основные вопросы к их персонажам, чтобы игроки подумали и потренировались говорить заранее, как-то для себя выразили свою позицию по вопросу, а на игре уже эти позиции начали бы сталкиваться. Взаимодействие исключительно на словах - нелегкая штука, не у всех получается сходу.
Стоит надеть маски на всех игроков.
Имеет ли смысл требование до игры не вести неигровых разговоров? Тут видна разница между контингентом игроков, видимо. Я такой необходимости не вижу, кому это надо лично, тот обычно делает это сам в углу. Если не сыгровка, то лично меня как игрока обычно такое требование напрягает, пугает, и в игру я вхожу в настроении излишне напряженном и раздраженном.
А вот сыгровка нужна. Это уже написали до меня. Творение мира отыграть было бы очень в тему, чтобы игроки знали, что они сделали, и за что им бороться.


Комментарии: 3