rovenion | Рефлексия игры Крысы, игры и паяльник, Легенды Далеких Звезд-ВАРмия-РолеВики-Мои Ролевые Игры, 2011-01-09 02:36:37Ну вот кто мне объяснит, почему одни игры прочувствуют долго и смачно, а от других не остается ни слова?
Нет, я не про дискуссию, я про "формы фиксации личного опыта после игры" и "художественные произведения на основе игровых событий".
"Фронтир" и "ВАРмия" - игры-близнецы. Использованные мастерами средства - один в один. Закрытое помещение, ночная игра, медицина-на-карточках, Джунгли, монстры, стволы.
У "Фронтира" еще, конечно, мрачное умирание станции. Ооооо, мы погибли, нас убил рассвет. У "ВАРмии" зато армейская эстетика.
Почему с "ВАРмии" есть отчеты, рассказы и стихи, а с "Фронтира" нет ничего? Не понимаю.
Можно алгоритмизировать как-то - что должен сделать мастер, чтобы после игры много о ней прочитать? Да нет, не в комментах, что вы все о дискуссии? Ответ "Позвать игроков, склонных к сочинительству", не засчитывается. Комментарии: 25 |