lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Рефлексия игры
rovenion
rovenion
Рефлексия игры
Крысы, игры и паяльник, Легенды Далеких Звезд-ВАРмия-РолеВики-Мои Ролевые Игры, 2011-01-09 02:36:37

Ну вот кто мне объяснит, почему одни игры прочувствуют долго и смачно, а от других не остается ни слова?

Нет, я не про дискуссию, я про "формы фиксации личного опыта после игры" и "художественные произведения на основе игровых событий".

"Фронтир" и "ВАРмия" - игры-близнецы. Использованные мастерами средства - один в один. Закрытое помещение, ночная игра, медицина-на-карточках, Джунгли, монстры, стволы.

У "Фронтира" еще, конечно, мрачное умирание станции. Ооооо, мы погибли, нас убил рассвет.
У "ВАРмии" зато армейская эстетика.

Почему с "ВАРмии" есть отчеты, рассказы и стихи, а с "Фронтира" нет ничего?
Не понимаю.

Можно алгоритмизировать как-то - что должен сделать мастер, чтобы после игры много о ней прочитать? Да нет, не в комментах, что вы все о дискуссии?
Ответ "Позвать игроков, склонных к сочинительству", не засчитывается.
Комментарии: 25