lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: lershin: Лершин: С третьей попытки, или «Шмель» взлетел. И даже успешно приземлился.
lershin
lershin
С третьей попытки, или «Шмель» взлетел. И даже успешно приземлился.
Лершин, Ролевые игры-Есть ли жизнь на Марсе, 2011-02-02 07:43:43

Многострадальный «Полёт «Шмеля» мы с Алексом наконец-то провели. И сказали, что это хорошо :) Не зря делали, доделывали, переделывали, а потом доделывали снова. Игра того стоила.

Пионерами-первополётцами нас обеспечил славный город Барнаул, за что славному городу спасибо :)

«Полёт «Шмеля» придумал Алекс, решивший, что раз уж космополёты полны штампов, надо эти штампы использовать на полную катушку. В результате появилась игра про всевозможные клише и шаблоны фильмов и книг, ну и игр, разумеется, про космос — первый полёт рейсового пассажирского корабля «Шмель» с Цереры на Марс.

У игры есть несколько шарлатанских особенностей.

Во-первых, у неё нет правил, точнее нет правил, собранных в единый документ. Все взаимодействия, которые выходят за рамки реальных действий, совершаются с помощью специальных карточек. В итоге нет списка «со мной могут сделать вот это, вот это и вот это», должны же быть в жизни сюрпризы :)
Сработало неплохо, пару раз случался тормоз на несколько секунд при активации, но это легко лечится требованием озвучивать эффект, озвучивать-то надо всего одну фразу, а то и одно слово.

Во-вторых, в игре есть генератор случайных чисел происшествий. У каждого игрока имеется конверт, который он может вскрыть, если заскучает или решит, что игре нужно больше бардака движняка.
Наши первополётцы вскрыли всего два или три конверта, могли бы больше, но не стали форсировать события, слишком увлеклись фонухой, чем меня изрядно удивили, но и порадовали тоже.

И наконец, про фонуху. Её в игре есть и предостаточно. Регистрация пассажиров, обед на борту, экипаж выполняет свои обязанности, пассажиры, чтобы не скучать треплют языками. Трёп наполнен смыслом при помощи одного из любимых моих инструментов: выжимки «проблемы и мнения». Мы чётко выделили все важные проблемы и поводы для столкновения мнений, в одном-двух предложениях описали существующие позиции, собрали в единый документ и заранее выданы игрокам на почитать, чтоб упорядочить их представления о вопросах, по которым сегодня просто нельзя не иметь позиции.
Игроки прекрасно вкупились в тему, увлечённо обсуждали проблемы, спорили, выявляли «своих» и «чужих». Устраивать бедлам не торопились, я поначалу беспокоилась, а где же бардак и движуха, потом расслабилась и решила, что игроки имеют полное право сами выбирать темп, если уж мы им дали такую возможность. Пусть пользуются, как хотят.

В итоге игра была неспешной и очень приятной. Безумств и паники было чуть меньше, чем я ожидала, зато именно столько, сколько захотели игроки. Отлично полетали :) Я довольна, можно жить и работать дальше.
Комментарии: 9