 mary_1983 | Пара слов Мария Полюга (Петрова), игры, 2011-02-08 17:02:42Я не против "схематичного" моделирования. То есть я понимаю, что если в правилах или в загрузе персонажа сказано "Видишь красный цвет - кричишь от ужаса", игрок скорее всего будет действовать одним из двух способов: - при виде красного цвета механически закричит, - заранее выработает связь красного цвета с историей и/или психологией своего персонажа и в нужное время эту связь актуализирует - например, у пережившего пожар персонажа красный цвет можно проассоциировать с огнем, таким образом, при появлении в поле зрения красного цвета пойдет реакция не на сам цвет, а на воспоминание о пожаре. Сама я скорее даже за "схематичные", лаконичные модели, потому что они оставляют мне как игроку больше простора для творчества. А еще я предпочитаю короткие загрузы - тезисы легче держать в голове, в них содержится nota bene персонажа, плюс наращивать на них "мясо" самостоятельно мне гораздо интереснее, чем дословно воплощать чужой замысел. А вы, друзья, как относитесь к лаконичным моделям и загрузам? Комментарии: 31 |