lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Судьбы СибКона на нашей радио-волне
muravlyansky
muravlyansky
Судьбы СибКона на нашей радио-волне
Радио Дионис, СибКон-Радио Дионис, 2011-02-09 17:49:26

Башорг:
у нас кто персонажи классики литературы - Печорин, Онегин, Базаров и Чацкий. то есть интроверт-шизоид, мажорный эмо, злобный нонконформист и член деструктивного политического движения.
а ты спрашиваешь, почему у нас молодежь такая ;)

Юрген:
"Обладаю суверенным имхо, что ролевые масс-мероприятия выродились.
В основном, в идейном плане.
Это не "ностальгический плач Ярославны" (с) и не снобское утверждение олдовца.
Сужу по осени 2009 - зиме 2011:
Зилант, МК, Сибкон, Комкон - были чудовищно скучны и неинтересны.
Идея, формат, подход, новизна - все мимо.
Все делают мероприятия по привычке, по накатанным рельсам.

Лангкон в чем-то постигла та же судьба.
РМЛ тонет в классических орг-косяках."


Итого поговорим о судьбах конвентов.
Во-первых, не буду грести под одну гребенку "Конвенты обо всем" и тематические конвенты. Кризис тематических возможно и есть, но заметен не так сильно - хотя бы в силу их юности. Про юность нужна ремарка: классический полевой РМЛ с ЗС РМЛМ кроме названия как я понимаю имеет общего только команду организаторов. И если не считать ЗС приемником, то у ЗС РМЛ и ЛАнгКона насчитывается один и тот-же небогатый возраст в 5 лет.

Итак про конвенты крупные и обо всем. Я из таких бывал только на СибКоне, потоэтому понятно говорить буду про него в первую очередь. Но судя по некоторым отголоскам с прочих конвентов, рассуждения эти можно перенести и в другие регионы с их конвентами.

Итак беды нынешних конвентов:
1. Общение. Раньше общение между городами происходило только на Конвентах и крупных играх. Это давало возможность развиваться разным городам и тусовкам по разным направлениям, а плодотворно общаться раз-два в год. Сейчас и интернет лучше, и ездят многие представители РД друг к другу чаще и не только на игры. Что значительно унифицирует РД.
2. Стратификация. Поняв со временем, что игры бывают разные игровые сообщества расщепились на разные фракции. Общение через Инет и поездки к друг другу не дает возникнуть чувству одиночества и дают возможность с представителями своей страты в других городах общаться чаще, чем в своем с представителем других страт.

А как вы считаетет дорогие радиослушатели, в чем беды конвентов "обо всем" и как их можно преодолеть?
Комментарии: 32