muravlyansky | Дэнжен-конференция на СибКоне - конспект Радио Дионис, СибКон-Дэнжены, 2011-02-09 17:32:42Ниже приведен конспект дэнжен-конференции прошедшей на СибКоне. Так как это конспект, то полноты всего высказанного вы в нем не увидете. Но может что заинтересует.
Дэнжен-конференция Доклады Немо: Дэнжен клуб в Новосибирске Гром: Повествователь как роль Дионис: Динамика в дэнжене
Дэнжен клуб в Новосибирске Отличия дэнжена на диване дома от клубного дэнжена. Преимущества: • Мастеру – выход на новую, обширную аудиторию. • Мастеру – помещение с комфортом. • Игроку – новые мастера, гарантированное участие в играх (?) Проблемы: • Недостаток свежей крови • Нет длинных партий
Повествователь как роль Повествователь – ДМ. Хоббит и ВК – это тоже Красная Шапочка. Тренинг: Повествователь – рассказчик – актеры. Повествователь – автор. Рассказчик общается и с автором и актерами. Повествователь и актеры не общаются друг с другом – только через рассказчика. Стиль и жанр задают описательные рамки (выражения, обороты, декорации). Для повествования очень важен стиль этого повествования. Стиль зависит от свежих впечатлений и эмоций мастера (фильмы, книги). Роль повествователя, придуманная мастером, помогает ему удерживать стиль. Методы создания персонажа/повествователя – речевые характеристики (построение фраз и предложений, пример Э. Хемменгуэй), любимые слова и жесты, характеры. Игрокам надо знать какая роль у повествователя, чтобы игроки понимали стиль в котором они будут описывать или совершать действия. Вопросы: • Вводить ли персонажа повествователя в игру? • Не потеряют ли НПС свою индивидуальность в ущерб повествователю?
Динамика в дэнжене 1. Мастер и игрок понимают динамику по разному – как движение по сюжету и как интересные игрокам события. 2. Задача мастера – совместить эти две динамике, чтобы игра была интересна и для игроков и для мастеров. 3. Создание команды персонажей как команды повышает динамику для игроков, так как им становятся интересны движения и достижения всех в команде. 4. Ориентация в создании сюжета на действия игроков – от того как действуют игроки зависит развитие сюжета. 5. Не проработанный детально сюжет позволяет «вырастить» его вместе с игроками на основе действий их персонажей и реакции мира на эти действия. Для выращивания такого кристалла нужна затравка в виде конфликтов.
Проблемы для обсуждения в группах: • Как моделировать город если он нужен исключительно как перевалочный пункт для приключенцев. • Проблема коммуникации мастера и партии Уровень задумок ДМ не соответствует задумкам игрокам. Это создает разницу ожиданий.Для совпадения ожиданий мастеру надо делать кастинг. Таким образом для мастера проще брать к себе игроков, с которыми он хорошо знаком. А это порождает замкнутость группы. Комментарии: 8 |