 mary_1983 | Соцопрос Мария Полюга (Петрова), игры, 2011-02-22 11:02:39Играющие товарищи! Как некоторые из вас знают (а многие догадываются), я хочу сделать (и потихоньку делаю, в смысле пишу) игру про древнеиндийской мифологии. В этой связи есть у меня вопрос. Очень важный и лично для меня болезненный. Эта самая древнеиндийская мифология с точки зрения идей и механизмов очень и очень интересна и играбельна, да и сюжеты один другого круче. Но чем больше я в нее погружаюсь, тем меньше понимаю логику. Самый распространенный ответ на мои многочисленные "почему?" - "потому что гладиолус дхарма". Деление на "что такое хорошо и что такое плохо" моему убогому разумению поддается тем меньше, чем дальше я продвигаюсь в своих изысканиях. Сомневаюсь, что игрокам при подготовке будет легче. Может быть, имеет смысл уйти от милой моему сердцу, но действительно тяжелой для понимания индийской "внешности", выбрав на замену подходящую "попсовую" (понятную, постижимую) метафору с европейской системой ценностей? Максимально сохранив при этом механизмы и идеи. Или вспомнить, что я мужик, и сделать все-таки Индию? Ммм? Комментарии: 68 |