lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: "Дурмстранг" - о хорошем
rovenion
rovenion
"Дурмстранг" - о хорошем
Крысы, игры и паяльник, ГП-Мои Ролевые Игры, 2011-02-28 13:24:12

(о плохом не будет, не ждите. Это действительно Очень Хорошая Игра).

1. Очень плотное поле событий.
Очевидно, что мстера заложили в игру много сюжетов, и очевидно, что игроки готовы были эти сюжеты разрабатывать. И вообще, - постоянно и активно что-то делать. Изобретать, сочинять, мастерить, плести интриги.

2. Прекрасный кастинг, в особенности среди преподавателей. Каждая лекция была произведением искусства, прекрасно задумана и сыграна.
Получила истинное удовольствие от конспектирования и от обсуждений.
(Отлично поиграла в Православие-Самодержавие-Народность.
Никогда не думала, что попытка преодолеть в 15 лет "Розу мира" мне зачтется, - а вот. Полезно знать слово "эгрегор").

3. Добровольно взятые ограничения при разработке игрового мира.
Ценнейшее качество.
Дурмстранг - это западные славяне, румыны, венгры, потомки византийцев, немного скандинавов, немного немцев.
Западная Европа далеко - и является потенциальным врагом. Россия не рассматривается. Америка не рассматривается. Все любят оммёдо и даосизм - но Индия, Китай, Япония, Африка не рассматриваются.

И еще несколько мыслей.

Чары.
Попробовала на зуб чары. Если бы я посвятила им в пять раз больше времени, во мне был бы какой-то смысл, а так - увы. Вердикт - сматрэт люблю, а так нэт.
Ходить по лесу цепью гораздо веселее, когда у тебя в руках привод. А шпага прикольнее свистит.

Вообще чары являются ярким примером того, что громоздкие модели, требующие зубрежки и тренировок, - хороши очень точечно (в случае чар - хороши для сессионной игры). Проще надо быть.
Это была скрытая реклама медицины-на-карточках, конечно же.

Сессионность
С ужасом увидела в одном обсуждении идею сделать "Дурмстранг" сессионным.
Вообще сессионность я считаю крайне спорным художественным средством, в большой степени отжившим. Да, на рубеже веков было популярно. Да, есть пример ХС. Хватит. И если кто-то размышляет об игре по 1865 году, так он должен пойти и четырнадцать раз стукнуться головой о косяк.

Конфликтность персонажей
Очень ценное качество, которое не слишком часто встречается на полигонных РИ (и которое мне, к огромному моему стыду, не удалось воспитать в себе).
А вот среди игроков ХС оно есть - они массово создают резких и неприятных, а иногда откровенно нехороших персонажей. И это прекрасно.


...
Комментарии: 40