kat_bilbo | Те, которые мы, или что остаётся? Очередная рабочая тетрадка, практика игры-мыслишки-моё не моё, 2011-03-16 15:05:37Вот тут я на днях размышляла о том, что остаётся после ролевой игры - в мире, в нас? http://kat-bilbo.livejournal.com/913670.html
А тут вот Лемерт ответила свой ответ, и это очень круто, это большое спасибо.
* * * Когда становится вовсе невмоготу, выкидывает, расплющивает в пустоту, между работой и домом - ни там, ни тут, тогда они за спиной у тебя встают.
Одна говорит: ну чего ты, ну не реви, я точно знаю, что мир стоит на крови, и если неправильность режет совсем глаза - бери автомат и уходи в леса.
Вторая тоже тихонько толкает в бок, хмыкает: слишком мало прошла дорог, если ревешь - значит все еще будет окей. Я вот не плачу, расстреливая друзей.
У третьей лицо и руки обожжены, дырки от пуль и улыбка иной страны. "Будет еще вам радужное далеко, главное, раньше оружия не сложить, - голос сожженный, похожий на птичий клекот, - я умирала, я знаю, как круто жить".
Обернешься - и нет никого за твоей спиной. Прошлое тает, опять становясь тобой.
(с)http://alonso-kexano.livejournal.com/509216.html
Анька очень хорошо выразила мысль, с которой я ношусь уже давно. Наши игровые персонажи - это наши "органы рефлексии". Точнее - могут таковыми становиться, если нам это нужно и интересно. Они много могут сказать нам о нас - и когда мы смотрим на них, и ещё больше - когда мы смотрим на себя - их глазами.
И таки да: прожитые нами другие люди могут остаться в нас - "теми, которые я". И в самом деле могут прийти на помощь в трудную минуту, да у меня самой так уже бывало. Когда нужно и возможно призвать и использовать другой образ мыслей, другие способности или те резервы и силы, которые на ровном месте жизни слабо достижимы для нас, но могут быть вполне доступны для них. Комментарии: 1 |