rovenion | О паранойе - отдельной строкой Крысы, игры и паяльник, Легенды Далеких Звезд-Улицы Киото-БСГ-Мои Ролевые Игры-barrayar has you, 2011-04-04 20:07:36Я считаю, что паранойя - это всегда проигрыш. Это показывали многие игры.
1. Паранойя приводит к сливу игровых задач целыми командами. Зачастую - к игнорированию игровых приказов.
- В атаку! - Но там же стреляют! Прятаться в окопах - это прекрасно, да.
2. Мягкий случай и вообще ерунда - паранойя перекашивает игровой мир.
Я еще не сталкивалась с ситуацией, когда игроки услышали бы слова мастера: "Суд скорый, жесткий, необязательно справедливый". Все любят устраивать полноценное расследование с маринованием подозреваемых в КПЗ.
Я очень надеюсь, что на "Улицах Киото" мне удастся переломить эту тенденцию. Прекрасное время - бакумацу. Меч есть, паспорта нет - секир-башка на месте. Убил не того - добро пожаловать на коврик для сэппуку.
Есть некая грань между разгильдяйством и паранойей - и по ней надо пройти. Такие вещи тонко чувствует Аскольд. На его играх, с одной стороны, разгильдяйство карается так жестоко, что правила ТБ нарушать никто не хочет. С другой, запирается минимум дверей, а там, где заперто - типовой штурмовик, одна штука, стоять не должен. Комментарии: 42 |