lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: О паранойе - отдельной строкой
rovenion
rovenion
О паранойе - отдельной строкой
Крысы, игры и паяльник, Легенды Далеких Звезд-Улицы Киото-БСГ-Мои Ролевые Игры-barrayar has you, 2011-04-04 20:07:36

Я считаю, что паранойя - это всегда проигрыш. Это показывали многие игры.

1. Паранойя приводит к сливу игровых задач целыми командами. Зачастую - к игнорированию игровых приказов.

- В атаку!
- Но там же стреляют!
Прятаться в окопах - это прекрасно, да.

2. Мягкий случай и вообще ерунда - паранойя перекашивает игровой мир.

Я еще не сталкивалась с ситуацией, когда игроки услышали бы слова мастера: "Суд скорый, жесткий, необязательно справедливый". Все любят устраивать полноценное расследование с маринованием подозреваемых в КПЗ.

Я очень надеюсь, что на "Улицах Киото" мне удастся переломить эту тенденцию. Прекрасное время - бакумацу. Меч есть, паспорта нет - секир-башка на месте. Убил не того - добро пожаловать на коврик для сэппуку.

Есть некая грань между разгильдяйством и паранойей - и по ней надо пройти. Такие вещи тонко чувствует Аскольд. На его играх, с одной стороны, разгильдяйство карается так жестоко, что правила ТБ нарушать никто не хочет. С другой, запирается минимум дверей, а там, где заперто - типовой штурмовик, одна штука, стоять не должен.
Комментарии: 42