lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: marta_tellas: Я знаю, что делаю: На границе неба и земли
marta_tellas
marta_tellas
На границе неба и земли
Я знаю, что делаю, tell us-????-img, 2011-04-10 11:59:49

Ну что, играем так играем!
Собственно, чем хорош этот период для игры. История Куглинка насчитывает всего около шестисот лет. Так вот, на тот момент она только начиналась.
А ещё, у меня на эту тему есть маленький, но ёмкий текст.

И рисунок.



Многое рассказывают о том, как строился Город Рыцарей. Сказания помнят неутомимого рыцаря Одара, и преданного оруженосца Патоллана, и крылатую деву Ольдрату. Легенды не забыли ни терпеливого лекаря Эуса, ни мудрого слепца Ниле, ни бесстрашного Брисгрона, Зелёную Луну. Память хранит и разумного строителя Свеймара, и веговского пленника Тисмелинта, и весёлого певца Окклита. А те, кому положено, знают и другие имена.

Говорят, первую башню Города Одар заложил совсем не там, где рыцари живут теперь, на берегу совсем другой реки. Какой, мы не знаем: после того как веги разрушили башню, камни, что остались, рыцари перенесли к месту, где строили новый Город.
Но это была одна из тех рек, что плутают по равнинам Пустарника, петляя в поисках Закрайней – возможно, Сиреневая или Белая Змейка, а может, и какая-то совсем другая.
Когда веги разрушили первую башню и рыцари, что не погибли, рассеялись по лесогорью, Одар, Патоллан и Ниле направили своих коней вверх по той реке, скрываясь от погони.

Так весь день брели они по воде и только к вечеру выбрались на берег, где начиналась душистая степь. Но лишь одной опасности им удалось избежать.
Ведь у них был ещё один враг, от которого куда сложнее было спрятаться. Звезда и ведьма Вэльда ненавидела Город Рыцарей ещё задолго до того, как он был построен и обнесён каменными стенами.
Вэльда преследовала Одара и его спутников усерднее, чем усталые веговские воины. Вэльда знала, что башни больше нет и от Города, и без того маленького, остались лишь эти трое.
Когда дневной свет ушёл за Край Равнин, ведьма в сумерках спустилась на берег, где они устроились на ночлег. Говорят, Одар спал и погиб спящим: колдовство Вэльды убило его.
Патоллан видел это и закричал от горя, и Вэльда засмеялась.
Тут бы и он погиб, но проснулся Ниле Нарсин, не понимая, что случилось, и Вэльда взглянула на него с презрением. И сказала: «Нет, тебя я не буду убивать. Жить таким, какой ты есть, намного хуже!»
Ниле, Древний тэл, ничего ей не ответил. Но тут Вэльду охватил дикий ужас и кромешная тьма, и она бросилась бежать. Говорят, это чёрная кукушка заступилась за Ниле, и благодаря этому Патоллан остался жив.

Привязанность тэлов и сегодня бывает до того сильна, что они не могут пережить разлуки. В те далёкие времена тэлы-оруженосцы почти всегда гибли вместе со своими Старшими. Теперь и Патоллана ждала такая участь.
Напрасно Ниле звал Патоллана, сидящего над мёртвым Одаром, напрасно тормошил его, напрасно напоминал о рыцарях, что его искали.
Три дня сидели тэлы на берегу, а на четвёртый Патоллан ослаб от слёз, и Ниле взял его на руки и посадил на лошадь, а на вторую лошадь положил мёртвого Одара, чтобы она несла его к Закрайней и похоронила в зелёной глубине.
Лошадь пришла не к Закрайней, а к Молчаливому озеру, и лекарь Эус, бывший поблизости, видел её и понял, что Одара больше нет.

Патоллану Гудару было одиннадцать лет, а Ниле четырнадцать, когда они вдвоём на одной лошади скитались по Пустарнику, доверив ей выбор пути, потому что Ниле был слеп от рождения, а Патоллан ослеплён горем.
Но и они пришли к Молчаливому озеру, оба раненные веговскими стрелами, и счастье, что лекарь Эус был ещё там. Говорят, Ниле был тяжко ранен, и когда он упал с лошади, Патоллан опомнился и сам принялся искать дорогу, боясь, корме Старшего, потерять ещё и друга. И то оба они наверняка погибли бы, если бы не чёрная кукушка, прятавшая их от вегов, и не мудрость лекаря, что понял, насколько они нужны будущему Городу. Эус заботился о мальчиках, будто о родных сыновьях, и даже Патоллан немного ожил. Но отчаяние, страшнее, чем раны, мучило его. Ни с кем он не хотел разговаривать, кроме Ниле, лучшего своего друга, да и с тем говорил только об Одаре.

И вот однажды, как рассказывают, они разговаривали снова, и снова Патоллан оплакивал своего Старшего и тревожился о Городе, который должен был быть построен.
- Ты – Младший Одара и продолжишь то, что он начал, - говорил Ниле, - и ничего, что ты слишком молод: я слышал, что и Одар считал себя слишком молодым и неопытным для такого дела.
- Одар был первым, а я всего лишь шёл за ним, - отвечал Патоллан.
- А все другие шли за вами, да и я тоже, - возражал Ниле. – Теперь из двоих остался один – и это ты.
- Нет, - отвечал Патоллан, - я не справлюсь. Как я начну с самого начала? Башни больше нет, и рыцари разошлись, а теперь они узнают, что Одар погиб, и больше не вернутся. Одар был опытным и сильным, и то ему это оказалось не по плечу, а для меня это так же невозможно, как дойти до границы неба и земли!
Тут, говорят, Ниле удивился и спросил:
- Разве это так трудно, дойти до этой границы?
И Патоллан объяснил ему, что граница видна каждому там, где земля сходится с небом. Но сколько не иди туда, она не приблизится к тебе ни на шаг.
- Нет, - ответил Ниле, - ты не прав.
Он лёг на землю и сказал:
- Вот земля подо мной. Вот небо надо мной. А граница – вот она, - и положил ладонь себе на грудь.

Неизвестно, что ответил ему Патоллан. Но Город Рыцарей стоит и поныне.

Комментарии: 15