muravlyansky | Талион-2 в Томске, Новосибирский домен Радио Дионис, Городские игры-Отчеты с РИ, 2011-05-16 16:13:37Закончилось второе проведение Талиона. Я как мастер по Домену N, то есть по Новосибирску хотел бы написать свой краткий отчет. Все ниже написанное относится именно к Новосибирской части игры. Про Томскую отдельно напишет Чип.
Начну с того чего , по убыванию хотения: 1. Социальной игры в построение социума. 2. Взаимодействия игроков в двух городах. 3. Интересной, динамичной и насыщенной игры.
Теперь что же получилось. Собственно перечисление цели показывают какие были приоритеты и именно заданная этими приоритетами игра и получилась. В первую очередь она была про построение общества. Взаимодействие городов получилось второстепенным, но местами неожиданным. Так в первой серии совершенно неожиданно Томск "позаимствовал" декларацию общественного устройств в Новосибирске. Выезд массовым не удалось сделать, а очень жаль... Ну самое посыпательное пеплом - это динамика и напряженность. Их я слил подчистую. Если в первой серии динамика была оба дня, то начиная со второй воскресенье было сильно более унылым, чем суббота. В третьей серии эта тенденция усугубилась. Поэтому я с радостью сделал четвертую серию только из воскресенья.
Что понравилось? 1. Игроки. Познакомился поближе или вообще познакомился с рядом игроков. 2. Автовводные. Легенды созданные рядом игроков были очень красивы и дали толчок к развертыванию сюжетов. 3. Принятые законы и общество. Они были местами сложны настолько, что я сам не все понимал. Противоречивые законы с кучей спорных моментов - это ли не мечта мастера? А когда их создают игроки - мечта просто воплощенная.
Что не понравилось? 1. Пассивность некоторых игроков. Ощущалось, что в игру не все вкладываются одинаково - некоторые больше, а некоторые сильно меньше. 2. Плохая динамика. В выдерживании тонкой грани между хаосом и абсолютным порядком, я свалил игру в статичный порядок и скучное благосостояние.
Что для себя вынес? 1. Вконтактик полностью перетягивает на себя сетевое общение. Так что делать игровые форумы - очевидно не стоит. Надо делать группы. 2. Если в системе не предусмотрено место системной оппозиции, то оппозиция начинает пользоваться внесистемными методами. Это довольно интересный результат, который полностью окупает социоконструкторскую затею.
Все кто участвовал спасибо. Комментарии: 3 |