vekna | Ролевые технологии. Ролевое, 2006-05-27 19:51:50Придумал новую экономику. Подходит к сожалению только для Сигила... зато оригинально. Так что теперь у меня уже 2 оригинальных разработки на игру. Хочется услышать ваши комментарии.
Экономика . в Сигиле отличается от всего что вам приходилось когда либо видеть. Поскольку здесь нет государства как такового, да и город сам по себе не является носителем каких либо полезных ископаемых, а всё что здесь производят это либо услуги, либо штучные и редкие товары - сложилась очень интересная экономическая система. Полностью вексельная.
12 фракций (Кроме хаоситов, революционеров и свободной лиги) выпускают свои векселя. Курс векселей не однозначен и рассчитывается в абстрактных монетах. Курс имеет смысл только внутри Сигила, и больше эти векселя нигде не используются. Курсы векселей различных фракций могут менятся в процессе игры как в абсолютном значении так и по отношению друг к другу. Самыми дорогимии традиционно считаются векселя Боготов (производство оружия и доспехов) и Сенсэйтов (развлечения). Самыми дешевыми - Векселя каббалистов.
Любой глава фракции вправе сделать дополнительную эмиссию векселей своей фракции и выпустить ещё некоторое количество, но от этого ВСЕ векселя данной фракции теряют в цене. Если фракция выпускает много векселей своей фракции, не обеспечивая их реальными товарами и услугами - доверие к таким векселям резко падает и они теряют в цене. Чем дешевле стоит вексель, тем большее их количество может потребоваться выпустить фракции в случае необходимости. А если проводить эмиссии регулярно - векселя обесценятся полностью и их будут просто отказываться брать. Поэтому любой из глав фракций крайне заинтересован в том чтобы его векселя стоили как можно дороже, принеизменных ценах на услуги оказываемые фракцией.
Пример: Чашка кофе в кофейне "СД" стоит 5 монет в векселях фракции N и 10 монет в векселях фракции M. Глава фракции М решает провести эмиссию, при том что всего векселей М на полигоне на 10000 монет. Сумма эмиссии составляет 5000 монет. Соответственно после проведения эмиссии на руках у главы фракции М оказываются векселя на сумму в 5000 монет, а чашка кофе в кофейне "СД" в векселях фракции М начинает стоить 15 монет, при том что в векселях фракции N она остаётся неизменной.
Карманная кража для совершения карманной кражи нужно иметь соответствующий сертификат. В зависимости от уровня карманника он может совершить определенное количество карманных краж в цикл.
Карманная кража производится следующим образом: Карманник подходит к ближайшему мастеруигротехнику и заявляет о готовящейся краже, после чего подкрадывается к жертве и наклеивает на внешнюю часть костюма или доспеха чип кражи, отпечатанный на липкой бумаге. После наклеивания чипа карманник в течение 1 минуты не имеет права удаляться от жертвы на расстояние более 5 метров. Если за 1 минуту жертва или кто либо другой заметил чип, и громко сообщил об этом например воплем "Грабят!", карманник обязан обозначить себя громким криком "Это не я!" и действовать по обстоятельствам.
Если за 1 минуту никто не обнаружил наклеенный чип, карманник возвращается к тому мастеруигротехнику которому он заявлял о готовящейся краже, и сообщает что именно он воровал. Могут быть заявлены: Деньги (карманник получает половину всех наличных денег жертвы), Документы (карманник получает несколько документов, по решению мастера) либо предмет, который должен быть чётко описан или указанно его точно местоположение в карманах жертвы. Карманник может получить только 1 пункт из указанных. Для ограбления нескольких объектовник обязан наклеить на одежду жертвы соответствующее количество чипов (которые не должны перекрывать друг друга), провести рядом с жертвой пропорционально большее количество времени.
После этого мастеригротехник идёт к жертве, указывает ей на наклеенные чипы и конфискует заявленные объекты. В этот момент чипы снимаются с одежды жертвы.
Если наклееный чип сам отклеивается в то время пока карманник находиться рядом - кража считается неудачной. Если наклеенный чип обнаружен жертвой или кем либо ещё в то время когда карманник беседует с мастером второй раз, кража считается совершенной. Комментарии: 39 |