lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ilrebrov: ILRebrov: ТЗ к полевой игре по Мартину
ilrebrov
ilrebrov
ТЗ к полевой игре по Мартину
ILRebrov, Ролевые игры, 2011-07-11 10:32:02


1. Перенести в игру

образы и типажи из первосточника, для наполнения игры эмоцией и плотностью. (Дома, Дозор, и т.д.)
2. В игре должна быть неизвестность, интрига - поэтому эпизод "Игра престолов" и более поздние не годяться - все все знают, автоматически теряется часть интереса.
3. В игре должны быть черты, которые отдельно акциентируют внимание на особенностях  мира мартина, отсутствующие в иных фэнтэзийных первоисточниках.
4. Если исполнять пункт 1, и в игре есть Великие  Дома - значит есть геополитика, макроэкономика, и т.д. Лорд не равно человек с бандою, а как-то по другому, и значит иные пласты обретают значимость, и игроки, не участвующие в боевке, важные для ключевых действий игры.
5. Важным эелдемнтом повествования является контакт культур - Дома плохо понимают друг друга (Старки и Баратеоны, например), одичалые не понимают поклонщиков, безликие - септонов, и т.д. Чем больше осколоков разноообразных культур в игре - тем лучше для игры. Т.е. играть по "Верному мечу" - это условие выполнить сложно.
6. Наличие глобального сюжета класса "Кольцо",  который обязательно затронет всех игроков. Сюжета, который не позволит игре распасться на мини-игры, слабо связанные друг с другом.  

Что получаем?

Мятеж против Таргариенов - он узнаваем в массах не слишком, есть простор для воображения и не описанных прямо действий, и т.д.

Высадка Эйгона Драконовластного - если принять, что представители домов = описанные дома во время книги.

Высадка Дэйнерис в Вестерос через годик после "Пира Воронов".

Мятеж династии Блэкфаров, наверное.

Т.е. ключевые события, важные для всех Семи королевств, но не главная линия - там все всем известно....
Комментарии: 63