lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
kraidiky | * * * Будущее важнее настоящего и прошлого, Ролевые игры, 2011-05-13 14:24:03 В альтернативном проекте образовательного стандарта для школьника профильно занимающегося Историей записаны такие необходимые предметные компетенции: И эксперты дружно кивают головами и сходятся во мнении, что не всякий академик способен к исторической реконструкции, что уж говорить о школьниках. Как считаете, способны ролевики помочь Родине, и научить каждого школьника тому, что не по зубам некоторым академикам? :)))) Вообще, конечно, заявить, что мы любого школьника сделаем мастером ролевых игр - смелое заявление. Я бы не взялся. Даже в профильном классе от силы - четверть. Зато с каждого по итогам получаем по выпускному лангедоку. :)))) Это тоже вызывало возмущение экспертов, хотя приёмы современной проверки информации и источников я бы в школьную программу включил с огроменным удовольствием. С нормальной глубокой исторической проверкой, конечно, всё сложнее, её в школьника всунуть вряд ли получится, даже в продвинутого. Вот кстати, френдам занимающимся образованием очень рекомендую почитать этот проект стандарта. Для средней школы это, скорее всего, непосильный уровень, а вот для полуролевой, как мне кажется, вполне достижимый. http://www.lomonholding.ru/articles/detail/?catalogue_id=12&item_id=3002 Внимательно смотрим раздел II.4. Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования UPD: Правда про физику там грусть-печалька написана. :((((( |