lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
kraidiky | * * * Будущее важнее настоящего и прошлого, ролевые игры, 2010-01-12 15:47:37 Доигровая работа с помощью сайта, или как подготовить 170 индивидуальных игроков за 1 месяц и никого не потерять.В современных играх можно добиться в десятки раз лучших результатов если всё делать не так как раньше. Можно делать вот так, например: - Прочитайте или послушайте семинар Декора по работе с игроками. Поймите зачем это делается и для чего. Выпишите 9-10 основных целей. Много думайте. - Разделите ожидающихся игроков и информацию на группы. А теперь ещё раз по другому признаку. И так пока признаки не кончатся. - Используйте современные формы. Создайте аудио и видеозагрузы. Если не понимаете о чем говорить – хотя бы говорите о признаках по которым вы только что их делили. - Зарегистрируйтесь на allrpg или создайте свою систему не хуже. Если у вас нет 1,5 лет на подготовку не выделывайтесь и регистрируйтесь там. - Сформируйте адекватную анкету игрока ответы на вопросы которой будут сообщать вам действительно важную информацию. Выкиньте из неё то, что вставили по традиции. - Используйте анкету игрока для неявного загруза и объяснения игрокам какие вопросы вам важны, а какие нет. - Сформулируйте ответы на вопросы: «Чем занимается?», «В чём победа?», «кому противостоит?», «в чём кураж?», «с чем неожиданным нужно будет столкнутся?» для каждой из выделенных вами выше групп. Если для какой-то из групп вы не знаете ответа на один из вопросов, значит у вас недостаточно проработана игра. - Назначьте двух ответственных девушек, работающих с игроками, одного старшего и ответственных за тематические вопросы. Распределите ответственность, кто на какие вопросы отвечает и не лезте в чужие области ответственности. Помните, никакой сайт вам не поможет, если нет понятной процедуры работы. - Чётко в письменной форме сформулируете по каким принципам у вас идёт разделение кому какие роли предлагать. Если вам стыдно в этом признаваться напишите и сразу сожгите. - Сформулируйте типичные ответы на вопросы игроков желающих нетипичного, ненужного вам или грубо выбивающегося из схемы. - Помните, что дерево игроков нужно обегать не вглубь, а либо вширь либо 50 на 50. 47 страниц загрузов для одного и 0 для другого это плохо. - Скорректируйте ваше разделение на группы сообразно количеству и качеству заявившихся игроков. Без этого все предыдущие сделанные дела могут потерять смысл. - Продумайте объединительные мероприятия для команд, не являющихся по жизни командами и разъединительные для являющихся. - Придумайте хотя бы один инновационный способ загруза специально для своей игры. Комментарии: 3 |