kat_bilbo | Про концерт в Москве Очередная рабочая тетрадка, Катенька-комиссарские потроха-вести с полей, 2011-09-26 14:12:11До отъезда в лес тупо не успела ничего уже написать.
Концерт прошёл очень тепло. Зрителей было мало и все "свои". Юкиро, Миранда, Ольга Черкашина, Паша и Полинка Воронцовы, Сева Мартыненко, Кир Злобин, Махяк, Пинчик, Доктор и хозяева клуба (собственно, это в основном студия звукозаписи) "Кактусовая пещера" - Саша и - ой, я забыла, как зовут эту прекрасную милую женщину! - Юки, Миранда, напомните, плиз! Место хорошее, хотя и очень глубоко заколдованное - и по местоположению, и по особенностям его использования. На вид - полная чума, олдовый советский андеграунд, я до сих пор в восторге. Петь в микрофон прикольно, особенно когда есть мониторы и ты себя слышишь. Как мне не хватает практики пения с отслеживанием себя! Но сделать такое себе дома, даже просто с компом и колонками - нет умения.
Спелось вроде бы неплохо, хотя на харьковском квартирнике я, отыграв три часа после долгого перерыва, умудрилась набить себе мозоль-водянку на кончике среднего пальца левой руки (да-да, которым струны прижимаются), и моё музицирование для меня было похоже на танцы Русалочки, в смысле, больно очень было. Это у пафосных чорных менестрелев пальцывкровь, а у простых тружеников - трудовые мозоли в натуральном виде. Распеться вот ещё было
1000
мало очень времени, поэтому нормально разошлась не сразу. Но разошлась. :-) Долгий перерыв в пении на публику (и в пении вообще) даёт себя знать - опять от волнения забываю слова или аккорды (немного, но есть такой баг). Из-за этого несколько песен, внесённых в программу концерта, даже не стала пробовать спеть - пропустила вовсе. Пару раз сбивалась, но в целом нормально. После пела на Осеннем Перекрёстке в лесу - видно, что раз от разу форма восстанавливается довольно быстро, и голос тоже пока что не профачен. Думаю, что к киевскому концерту всё будет уже хорошо.
Ничего не писала нового за последние несколько лет. Так что пела всё старенькое. И несколько тоже стареньких, но на публике почти не исполнявшихся - кажется, только у Алины Немировой на квартирнике когда-то. С грустью понимаю, что за время проблем с головой (ну вся эта фигня от непорядка с кровообращением до депрессии) потеряла из памяти несколько песен, которые игрались небанально, а их аккомпанемент так и не был записан на бумажку ввиду моей музыкальной безграмотности. Тексты есть, мелодии тоже, и даже записи сохранились, а вот как всё это игралось - надо подбирать заново.
* * *
Как думаете, стоит заявить сольник на Зилант или нафиг? В самом деле: не знаю, насколько это осмысленно. С одной стороны, хочется. С другой - реально очень обидно, когда на них не приходят. Мы, творческие личности, такие суко ранимые, даже если не очень показываем виду. Почему не приходят - не очень понимаю. Потому что знаю, что пою хорошо. Те, кто добирается до концертов, остаются довольны и говорят кучу хороших добрых слов. Или то, что я пою, уже тупо морально устарело, было актуально и интересно 10 лет назад, а сейчас берёт за душу только небольшую горстку ностальгирующих личностей? Или в самом деле сейчас без рекламы никак - то есть, в смысле, что если имя не крутится всё время на слуху, то пойти на такого исполнителя кагбэ взападло?..
Короче, не знаю. Может мне кто-то по этому поводу что-то разумное и полезное сказать? И таки нужен ли кому-нибудь мой сольник на Зиланте? Комментарии: 6 |