lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: r_m_l: Ролевой Методический Лагерь: Осенняя сессия РМЛ в Екатеринбурге
r_m_l
r_m_l

(kess_ka)
Осенняя сессия РМЛ в Екатеринбурге
Ролевой Методический Лагерь, осенняя сессия РМЛ, 2006-10-02 08:04:51

С 27 по 29 октября в Екатеринбурге состоится первая сессия РМЛ.
Место проведения - помещение бывшего детского сада на ЖБИ (Рассветная, 3А).
Взнос - 100 (сто) рублей за три дня, без проживания и питания.

Свзяь с организаторами:
Юрий Некрасов (Юрген) buhrun(@)mail.ru
Юлия Сухова (Kess ака Пищалка) kess(@)mail.ru

Программа расчитана на:
Пятница вечер-ночь
Cуббота весь день-ночь
Dоскресенье утро-день


Пока заявлено четыре игры:

РИ "Вавилонская лотерея" (Маджонг)
МГ: Юлия Сухова, Наталия Алехина, Виталий Вегера, Полина Наумова

В чадном дыму масляных светильников мечутся фигуры, время от времени раздаются гортанные выкрики: «Белая карта!», «Кунжутный блин!», «Восемь тысяч!»‘ Группы мужчин в длиннополых халатах грудятся вокруг тесно расставленных столиков. Здесь проигрывают с трудом нажитые состояния, теряют рассудок, но никогда не теряют надежды поправить все свои дела, выстроив стройный ряд костяшек «Полный дракон». Это — маджонг.
«...если лотерея является интенсификацией случая, периодическим введением хаоса в космос, то есть в миропорядок, не лучше ли, чтобы случай участвовал во всех этапах розыгрыша, а не только в одном? Разве не смехотворно, что случай присуждает кому-либо смерть, а обстоятельства этой смерти – секретность или гласность, срок ожидания в один год или в один час – неподвластны случаю» Это – Вавилонская лотерея


Необходимое для проведения время – 5 часов, время суток значения не имеет
Необходимое количество игроков – 20–25 человек

Литература
1. Хорхе Луис Борхес – Рассказы
Особенно
– Вавилонская лотерея
– Письмена Бога
– Сад расходящихся тропок

Костюмы
– стилизация под восточный (Япония, Китай, Индия)

Антураж
– восточная посуда
– веера
– благовония


РИ "С корабля на бал"
МГ: Наталья Маслюженко (Филиппа) и Полина Иванова

"... И вот темной осенней ночечкой в порт старого и своенравного города Камбер, который уже отлучили от церкви и который все еще самый большей торговой порт этого государства прибывает «Святая Кассандра» - огромный шикарный трехмачтовый корабль. Только в эту ночь капитан дает бал в этом порту на своем корабле и потом уходит дальше по побережью, увозя с собой ежегодный маскарад. Ты приглашен, а на этом рауте не бывает случайных людей. Ведь именно здесь каждый год решается судьба этого города".

Требования к игрокам:
Костюмы а ля эпоха Возрождения (т.к. играем параллельную реальность допускаются некоторые отклонения.).

Костюмы
Должны ПОЛНОСТЬЮ закрывать ВСЕ части тела - хотелось бы, чтобы на игре персонажи и игроки оставались максимально неузнанными.
Лучше пожертвовать красотой, качеством, историчностью прикида, чем его закрытостью. Все ваши персонажи жаждут быть неузнанными, мы вас уверяем.

Обязательно иметь головной убор (парик), закрытую шею, перчатки и маску.
В этом мире для подобных балов специально придумали такую диковинную вещь, как трубочки для напитков.

Антураж
С каждого игрока – по 6 свечей.


РИ "Поместье"
Мастер Полина Наумова

Костюмы :
Середина 20-го века (50-е), английская аристократия (графы, лорды и другие из высшего общества).
Желание играть и хорошее настроение.

Время действия: 20-й век, 1956 год

Место действия: пригород Лондона (2,5 часа на машине). Фамильное поместье Далии и Тома Треверсов.

Большая просьба отнестись к игре «несерьезно». Это игра-развлечение. Глубокомысленных личных переживаний не будет. Так же не будет смертей, ранений и прочего т.к. оружия на игре нет.

Минимальное количество игроков - 10, максимальное - 16.

РИ "Беслан"
(Острая реконструкция принятия решений)

Мастер: Влад Голощапов
Проводящие мастера Юрий Некрасов (Юрген) и Дмитрий Малков (Димище)

"Эта игра создана в память о произошедшей трагедии. В игре вы окажетесь на месте людей у которых была возможность действовать в этой сложной ситуации и таким образом именно на них лег груз ответственности за происходящее. Сюжет игры основан на реальных событиях только в части касающейся открытой информации. Любые совпадения в закрытой информации следует считать случайными. Может быть такое присходило там, может быть в другом месте. А может быть, что и вообще никогда не происходило, и искренне надеюсь, что никогда не произойдёт".

Военно-тактическая ролевая игра.
13 ролей.
Полная ответственность за принятые решения.

РИ "Звездные войны, эпизод VII"
Мастера: Ил Ребров, Евгений Косяки

Отгремело последнее сражение Повстанцев и Империи...
Разрушена боевая крепость империи – «Звезда Смерти», уничтожены устрашающие Император – бывший первый спикер Республики и Дарт Вейдэр – его правая рука...
Но главное – погиб рыцарь-джедай Люк Скайвокер – главная надежда новой республики.
Погибло огромное количество людей с обеих сторон, и слово «победа» не отваживается произнести никто из тех, кто участвовал в битве.
Но жизнь, не смотря на банальность высказывания, продолжается и поскольку военные действия угасли сами собой, стороны, ранее убивавшие друг друга, готовы снова сесть за стол переговоров.
Какие формы примет их договор? О создании двух новых государств – Империи и Республики? Воссоздание Старой Республики?
Или Империя никогда не умерит свои амбиции, и война за свободу продолжится и далее?
От имени империи будут говорить генералы и маршалы, от имени блока Повстанцев группу свободных планет возглавляет Лея Скайвокер – чтобы там не говорили о демократии – кровные связи – важнее всего...
Ответы на эти вопросы – в РИ «Звездные Войны, эпизод VII».



Комментарии: 4