За 12 лет занятий ролевой журналистикой я пришел к выводу, что ролевое знание само по себе – очень маленькое. Наше бесконечное обсуждение вечных тем происходит от того, что нам интересно общаться друг с другом. Настоящим творческим актом является применение нашего маленького ролевого знания к различным другим знаниям – литературе, истории, социологии и образованию. И этот опыт как раз является ценным, но он не является универсально интересным. Тут и возникает конфликт олдовых и начинающих мастеров : - Олдовцы : мы проделали такую работу по созданию РИ и накопили опыт (на самом деле, применили ролевое знание к предметной области – например, истории Греции), а этот опыт не интересен остальным молодым группам. - Молодежь : Что-то мы не видим за олдовцами желания делиться сокровенненьким знаньицем. То, что они показывают, мы и сами можем. Они, наверное, что-то скрывают!!!Ничего олдовцы не скрывают. Половину необходимых знаний молодежь получит при попытке сделать свою первую игру без чужой помощи, на здравом смысле и погуляв по полю с граблями. Вторую половину получит, обсуждая набитые шишки. А дальше все зависит от них самих и : - Полета фантазии и таланта. Но этому почти нельзя научиться. - Железной задницы при подготовке к игре. Фантазию может с успехом заменить упорство и эрудиция - Вкуса и чувства меры. Нарабатываются с жизненным опытом.Главное ролевое знание в том, что надо смело пытаться делать игры. И тогда все обязательно получится.Комментарии: 3