Ишварская шестеренкаКак и всегда, хочу сказать, что игра мне понравилась.
На этой игре, так же как и на предыдущей я оказался, в силу того, что была вакантная роль, которую необходимо было заполнить. Этой ролью оказался ишварит Шрам, «мужчина, предпочтительно - красивый накаченный блондин», хехе. И так же как и там – не жалею о своем участии.
Начало игры, выглядит натянуто. И нет в нём ничего, что стоило бы скрывать не объясняя до игры игрокам кто где и как окажется – как это было сделано. В истории с ишваритом натянуто и логически необоснованно, почему ему нужно участвовать в алхимических превращениях. По этой причине я так и не поддался на уговоры гомункула Похоти и не прошел через круг, хотя было достаточно очевидно, что во второй части игры будет место тем, кто так или иначе в этой алхимии участвует. Так что последующее нападение гомункула Голода на ишварита можно расценивать даже как благость. Т.к. он был явно лишним на этом празднике жизни.
История ишварита кончилась быстро и просто – стоило только начать поединок с Кимбли, поединок пафосный, с громкими словами, картинными позами, всё по хардкору, как оказавшийся со спины гомункул напал сзади и схарчил ишварита.
Совершенно очевидно, что если на игре сосуществуют два стиля боевого взаимодествия – один из которых включает в себя пафосные речи, широкие жесты, обличающие тирады добрых героев и злобных хохот злых героев, а второй заключается в игре на победу, с максимально быстрым и техничным мочением своих врагов, то у использующих первую технику нет никаких шансов против тех, кто работает во второй. Всё закономерно.
В анимешной канве играли, Кимбли, Похоть, домохозяйка да ишварит. А вот другие госалихимики, к сожалению, только невнятно мямлили и горбили плечи.
И не беда, что Похоть и ишварит, при этом оказались упромыслены игроками игравшими в эффективность. Мы всё сделали правильно и, надеюсь, красиво.
Игра хорошая! хотелось бы только ещё логической связности и большего доверия от мастеров к игрокам.
Она была почти такая же.Комитет ХЕщё одна игра типа «Белый совет», которая мне понравилась, хотя заставить себя было тяжело. Пожалуй никогда ранее я не видел игр настолько сильно зарегламентированных со стороны мастеров. В загрузах было прописано всё – что говорить, как говорить, кому говорить. Настолько подробно, что игроку в этой ситуации отводилась роль говорящей головы, читающеё с листочка, а конфликт игры можно было решить на бумажке с помощью нехитрых вычислений, не более чем за 15 минут. При этому вводные были написаны весьма примитивно, схематично и совершенно нереалистично.
Отстаивая «свою» точку зрения по одному из вопросов я сказал «мои аргументы по этому вопросу так же абсурдны как и по всем предыдущим» и этим можно охарактеризовать всю игру. Играть было легко, потому что моим кредо на этой игре была ржака, хаос, предложения избрать председателя Совбеза ООН (которой была Ольга Малфин) пожизненным диктатором Земли и продвижение инновационного проекта «Лопатки сапёрной анти-инопланетной улучшенной штурмовой» ЛС-АИ-УШ, коий был мною сначала разработан (не зря же я был начальником исследовательского отдела), а потом продвигался с целью внедрения на производство с сопутствующими распилами бюджетов.
Поиграл хорошо, но снова играть желания нет, потому что игра может стать действительно интересной только после переделки чуть менее чем стопроцентной.
Использование сапёрной лопатки против инопланетного агрессора