lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: r_m_l: Ролевой Методический Лагерь: Отчёт Дeниса Давыдoвa, часть первая.
r_m_l
r_m_l

(jmur_12)
Отчёт Дeниса Давыдoвa, часть первая.
Ролевой Методический Лагерь, 2012-01-09 01:20:02


Отчёт Дeниса Давыдoвa, поэта и партизана игрока и организатора.


Часть первая, игровая. За время РМЛ удалось поучаствовать в шести играх – первой части Вавилона 5, Маске и Стилете, Алхимике, второй и третьей серии Трона, а так же в Комитете Хэ. К сожалению, не удалось попасть на Перемирие, Падший Лондон и Игру про фашистов.
Попробую написать несколько слов о каждом из проектов, на которых был.

Вавилон 5, первая часть. Спешу сказать, что игра мне понравилась.
Игра формата «Белый совет» - это, наверное, один из самых любимых, после безумной ржаки и вонзалова, мною формат игр.
Игра получилась лёгкая и приятная. Во-первых, напарник по делегации (Сагат) был мега-крут, мы разделили сферы ответственности согласно штатному расписанию, а дальше я мог обращаться с просьбами «наколоти много денег, этого требует наша миссия» и был спокоен, зная, что нужная сумма будет добыта. Так, с надёжным тылом, можно было заниматься предписанной во вводной деятельностью. Оказалось, что мы на мирной конференции, и все тут стремятся срочно договориться о вечном мире. А более всех – Центавр и Нарн, которых вроде хлебом не корми – дай повоевать между собой, а на самом деле они добрые пушистые пупсики – только и хотят мира, дружбы и жвачки.
Но наша то цель – развязать войну! Пришлось брать инициативу в свои руки и договариваться с заинтересованными персонами о нужных решениях. На этой почве мы быстро нашли общий язык с главой делегации землян (Таня Долгих) и немедленно заключили пакт о том, что в войне Центавра – Нарна поддержим сторону Центавра, даже если он сам не захочет вступать в войну. Такой расклад сил – земляне, дрази, центавр против нарна, при самоустранившихся минбарцах однозначно приводит к победе той стороны, к которой примкнули мы.
Следующей задачей было узнать у таящихся археологов, что именно они таят, а так же добыть Важный Артефакт. Среди археологов был Рокэ Алва, поэтому мы сходу нашли общий язык. Выяснилось, что есть тайная коробка, в которой неизвестно что, но что-то очень нужное. Любому понятно, что Важный Артефакт должен быть в этой коробке – именно он в ней и оказался. Добыть его оказалось просто, даже очень просто. Археологу за нужны были всего лишь деньги, пусть и в большом количестве – их добыл мой напарник, а единственный, кто мог распечатать хранилище и извлечь оттуда Артефакт, тот и вовсе сработал за интерес. Отобрать конфетку у ребёнка было бы и то сложнее *демонический хохот*. Правда чуть позже оказалось, что милашка-археолог взял с меня примерно в два раза больше денег, т.е. можно было поторговаться, но это уже мелочи.
После извлечения артефакта появилось непреодолимое желание его потереть – а это была лампа. Стоило её потереть – как появилось ощущение всемогущества – уровня создать Галактику/уничтожить Галактику. Признаться честно, этим заниматься не хотелось, т.к. уничтожение галактики испортило бы игру всем остальным, которые оживлённо решали важные вопросы войны-мира и собирания карточек ресурсов.
Поэтому, я поступил мудро – примерно как в анекдоте про девочку-дебила.

Девочка-дебил нашла волшебную лампу. Оттуда, как положено, вылезает джин, предлагает загадать три желания. Девочка думает немного, потом загадывает:
— Хочу накладные уши как у кролика, большую шоколадку с орехами и новую скакалку.
— Хорошо, девочка, твоё желание — закон. Вот уши, вот шоколадка, вот скакалка. Скажи только, а почему ты не загадала себе ума побольше, неземную красоту или, скажем, принца на белом коне?
— А что, можно было?
Загадал немного денег и отдал их знакомому археологу. Лампа же пошла в разнос и всё вокруг должно было взорваться на мелкие-мелкие, не более атома части. Поэтому все озаботились спасением и решили улетать. Мне улетать, после пережитого катарсиса смысла не было, поэтому я решил остаться на гибнущей станции. Попутно притормозил из парализатора послицу Минбара – решив сделать этот мир чуть чище. Так же остались ещё несколько неудачников. Ну а лампу передал улетавшему вместе со всеми напарнику по делегации.
Игра на этом закончилась, правда оказалось, что эпицентром взрыва была не станция, на которой мы остались, а лампа. Она в итоге взорвалась, будучи на корабле улетавшем от станции, так что спастись пытались одни, а получилось наоборот.

Игра, как уже писал хорошая.
Маленький минус в том, что заседания профильных комитетов начинаются через 5 минут после начала игры, а это времени недостаточно, чтобы договориться внутри делегации и для того, чтобы выяснить позиции других делегации, а это совершенно необходимо, иначе надежд, что инициатива первой делегации пройдёт никаких.
Второй минус – отсутствие вкусных напитков в узких стаканах для высоких договаривающихся сторон.



Давно не брал я в руки шашек, т.е. не писал отчётов. Получается многословно. Продолжение следует:
вторая часть,
третья часть,
четвёртая часть.

Комментарии: 8