lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: jolaf: One day more: Ролевые итоги года и планы
jolaf
jolaf
Ролевые итоги года и планы
One day more, larp-ny, 2012-01-11 21:35:41

Продолжу традицию. Вначале посмотрим, что было:

2011

1. Дурмстранг: Недобрая сказка [посты]. Тяжело давшаявся, но очень сильная игра. Впервые взялся играть персонажа, который должен был быть выше и сильнее окружающих. Вроде справился. Впервые взялся шить (заказывать конечно) реально пафосный костюм. Устал ужасно, но остался доволен. Впервые написал игровую научную работу. Наконец осилил озаботиться нормальным термобельём. Очень доволен – бегал цепью по лесу по колено в снегу, стоял час на страже на морозе в том же, в чём ходил в помещении. Не замёрз. Серьёзного ничего не совершил, но процесс игры в целом доставил массу удовольствия.

2. Нурменгард 1943. [пост] Внезапно всплывшая много раз откладывавшаяся сыгровка (да что там сыгровка – полноценная полевая игра, разве что однодневная) по следам Зимней сессии 1942. Оказалось неожиданно круто и прикольно. Километр по снегу по пояс пройден без потерь, термобельё и гамаши рулят. Ну и вообще, отличный экшен. Неожиданно очень приятно оказалось вспомнить персонажей (и своего, и других) с 1942. С интересом посмотрел на легендарную базу Святогорово.

3. Кубок Подземелья [посты]. О боже, ещё одна игра "по Гарри Поттеру", на этот раз в каменоломнях. Крэйл предложил, я не смог отказаться. Получилась очень маленькая, 9 игроков, 8 игротехов, но неожиданно милая. Как показал опыт, навыки перемещения под землёй не утеряны, отлично тряхнули стариной, будем продолжать.

4. Хогвартские Сезоны: Последняя сессия: Пролог [пост]. И опять! Съездил буквально на одну ночь, помог Руте на сыгровке-прологе, поработал танцмейстером. С интересом посмотрел на легендарное Лемболово. Потрогал "настоящие ХС" одним пальчиком, ни о чём не пожалел, желания приобщиться не ощутил.

5. Вечный Огонь [пост]. Наконец-то Hold&Gold выбрали тему, которая вполне сочетается с моими представлениями об "их играх". Получилось на мой взгляд очень удачно, и поиграть удалось вполне насыщено. Доволен.

– На Улицы Киото не поехал – так и не нашёл себе там места.

6. Город Бога [посты]. Сделали, вроде неплохо, но без катарсисов.

7. Стоимость жизни. Поигралось довольно средне, но игра была очень познавательная.

– На Кринн в итоге не поехал – так и не сумел найти общий язык с мастерами. В целом, все предсказания оправдались.

8. 454 – завтра была война [посты]. Съездил с друзьями-поттеротолчками поиграть в эльфов. Особенно удался строяк, но и поиграть удалось тоже неплохо.

9. Game of the dead. Великолепно съездил поигротешить зомби к Фраму. Простая незамутнённая радость и адреналин. Иногда это очень нужно, особенно под конец сезона.

Итого – 2 игры сделал, на 2 с удовольствием поигротешил, и на 5 поиграл. Ощущения по сравнению с прошлым годом заметно более позитивные. Девять игр – стабильная цифра уже третий год подряд. В процессе не покидало ощущение, что это малость многовато, но постфактум кажется, что так и надо. Надо будет всё-таки попробовать как-то умерить аппетиты, впрочем, то же самое я говорил в прошлом году, и как-то не очень получается. Ориентир "меньше мастерить, больше играть" выглядит по прежнему верным, но получается почему-то опять же наоборот. Половина игр по гаррипоттеру – это какой-то кошмар, надо с этим что-то делать, одной в сезон вполне достаточно. Из конвентов я в этом сезоне съездил на Комкон, Красную Стрелу и Блинком, первые два хорошие, на третий, признаться, больше не хочется, хотя время провели в целом приятно.

Теперь переходим к планам:

2012

1. январь 4-9 Хогвартс 1898 – собственно, это уже не план, так как пока я собирался написать планы, игра уже прошла, и прошла отлично. Норму игр по гаррипоттеру на сезон считаю выполненной достойно. Следующая – зимой 2013.

2. январь 19-21 Понедельник начинается в субботу – очередная игра по Стругацким от "младшей ветви" "Лестницы в небо". Сколь-нибудь внятные материалы по сюжету появились меньше чем за месяц до игры, среди старших мастеров – Змейссс... В общем, о том, чтобы ехать играть, не может быть и речи, но планирую съездить игротехом. Тем более, полюбившаяся база под Ступино.

3. март 8-10. Aliens: Underground. Возвращение к истокам JNM, игра в каменоломнях, я – главмастер, Молидеус делает сюжет, Нали – полигон, всё как четырнадцать лет назад, но всё изрядно на новом уровне, с нами работает Крэйл, и ещё куча клёвого народа. Надеюсь, будет круто.

4. май 11-13 Ночь в тоскливом октябре. Очередная игра от Мэла и Ко, по давно любимому источнику. Взялся там мастерить изрядный кусок, надеюсь не надорваться на Чужих и сделать клёво.

5. июль 5-8 Греция. Традиционно с играми "Ярмарки тщеславия", не могу придумать, во что играть, поэтому поеду игротехом.

6. июль 18-22 Черное пламя. Большая игра по Мартину, всё как всегда. Еду младшим братом лорда Талли, привет "Дикому огню" 2003.

7. июль 23-29 Нуменор 2012. После девяти лет молчания и гаррипоттеров – наконец-то большая игра от Лоры Бочаровой. Всё супер-концептуально, стрёмно и непонятно, но интересно. Еду в команду с Ринглином.

8. август 10-12 Зомби. АмнеZия. Очередная игра от Аскольда. Ехать, однозначно!

9. начало сентября Игра от Годных Гриффиндорцев под руководством Жени Ниггл, что-то очень маленькое про средневековье и мистику. Ничего пока непонятно, но надо ехать!

10. сентябрь 14-16 Дом, в котором мир звучит.... Затеяли с Надей делать игру по Петросян. Уже изрядно сделано, ещё дофига предстоит сделать. Идея прёт, так что надо впахивать, и всё будет. Третья мастеримая мной игра в сезоне! Только бы не сдохнуть...

Ну, вы поняли, да? Поменьше игр, поменьше мастерить... хрена с два, никаких шансов. И это только самое основное – а всякого интересного в сезоне ещё дофига, и Ондолинде, и Испания, и ещё два "Дома"... но везде не успеть. И так придётся в который уже раз забыть о море и заграницах. Ну ничего, буду сублимировать Михайловским водохранилищем.

Если я забыл что-то важное, где я нужен или вы рассчитывали меня увидеть – пишите, попробую втиснуть.

Планы по конвентам – Комкон, Красная Стрела. Блинком – только если будет очень надо. Зилант – совсем вряд ли.

Ну и краткое резюме перспектив на 2013:

2013

январь Дары смерти – игра от Годных Гриффиндорцев под руководством Ксеняки, по седьмому тому гаррипоттера, про Хогвартс в оккупации. С учётом ошибок 1898, должно получиться очень круто. Предвкушаю.

июнь 25-30 Вторая Эпоха 2: Первая Эпоха. Вписался туда мастерить, пока не очень понимаю, что именно. Но замысел офигенный, масса оригинальных интересных идей, команда большая и сильная (изрядно проапгрейженная после 2Э), планов громадьё, так что есть все шансы, что получится очень и очень хорошо.

июль 31 - август 4 Палестина. Очередной масштабный проект "Лестницы в небо". Теряюсь в догадках, что с ним делать. Молидеуса сманили в сюжетную группу, я в сюжете и работе с игроками бесполезен, так что либо играть (но куда!? во что!?), либо делать какую-то тупую полигонную работу. Хотя от мысли делать одну игру со Змейссом тошнит и выворачивает.
Комментарии: 22