lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: zoosad: : Почему Греция
zoosad
zoosad
Почему Греция
греция-рпг, 2012-02-08 12:55:17

"Бреете, или тупо не растёт? Или перефразируя - почему кино?"
На Сибконе очень часто спрашивали, почему Греция как тематический источник. Отвечаю.
1. Греция - первооснова двух вещей. Во-первых, нашего повествовательного искусства. Любой сюжет в книге, фильме или пьесе сейчас имеет в своих корнях или прародителях греческий сюжет. И нам очень интересно вместе с вами добраться до истоков.
Простой пример. На Сибконе кто-то спросил: "А что , если мы с другом хотим поиграть в Шерлока Холмса и д-ра Ватсона, где тут греческая основа?". Отвечаю. Это братья Диоскуры, Кастор и Полидевк, только немножко другие.
Как подметил Мёрфи, древнегреческий эпос - колыбель сюжетов. На Греции не будет Холмса, будет Кастор. Но игрок сыграет историю, интересующую именно его. А все остальные игроки (как и он, впрочем) смогут увидеть, как в Касторе сегодняшнем зарождается Холмс завтрашний.
И это даёт нам, мастерам, возможность сделать сюжет правда для КАЖДОГО, на самом деле.
Во-вторых, эллинистический мир - прародитель нашей культуры. Да блин, наших слов. Как вы думаете, от какого слова берёт свой корень "политика" ? А слово "кровать"?!
2. Нам нужно сочетание одновременно одной культуры и конфликта культур. Конфликт культур позволяет усиливать ролевое взаимодействие между представителями разных лагерей. Вспомните любую свою игру, плотность игры всегда резко возрастает, когда идёт общение между разными народами. Например, англичанами и японцами :-) И, при этом, важно, чтобы все разговаривали на одном языке и имели более-менее одинаковые понятия о чести, правилах разговора и т.п. Вспомните, как на средних и не очень больших играх мешало, когда на полигоне десяток разных стран и у всех свои идеи и правила. Соответственно, полисы - уникальный, или, по-крайней мере, редкий шанс поиграть одновременно в общность и конфликтность.
3. Редкая, и при этом очень известная тема. Все читали, смотрели фильмы. Более-менее себе представляют, о чём идёт речь. Да, мы это преимущество сократили, убрав именных персонажей - но тут была необходимость сделать игру лучше. И, что гораздо более важно, эта тема чрезвычайно богатая. В ней есть почти всё, нет только магии :-) (ну, в смысле, на первый взгляд нет)
4. Ну и "удобство" войны, что важно для большой игры. Мало доспехов, значит будет пользоваться популярностью гуманизированное оружие. Война в чистом поле - не нужно строить стены и, при этом, напряжённость сохраняется.
5. При этом, мир только на первый взгляд строго мужской. Если внимательно посмотреть, в мире гигантское количество женских поступков и влияния даже не то, что на ближайших мужчин - на полис и вселенную. Чего стоит только история Адмета и Алкиосты!
Комментарии: 34