 rovenion | Слив конфликта Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2012-02-21 13:15:00О, как интересно.
Гризка выложила текст [info] style=vertical-align:gallie про слив игрового конфликта.
Тема, которая меня тревожит в аксепте целых двух игр. Сейчас думаю о том, что этикет, разрабатываемый для игр, может и должен давать не только образец демонстрации расположения-миролюбия-статуса, но и образец демонстрации презрения-неудовольствия-высокомерия.
Иначе персонажи не имеют средств дать кому-то этическую оценку. Иначе лицемерие становится самым популярным грехом. Иначе разрыв между нейтрально-вежливым поведением и жестоким убийством становится довольно маленьким, ведь нет образца того, как правильно его заполнять.
В конце концов, в одном популярном сеттинге многие беды произошли из того, что некий юноша по ошибке сел на чужое место. Комментарии: 113 |