lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: seminar_rpg: Мартовский семинар РПГ: Михаил "Рейн" Сердюков и Динамика игры
seminar_rpg
seminar_rpg

(red_actor)
Михаил "Рейн" Сердюков и Динамика игры
Мартовский семинар РПГ, 2011-03-04 11:08:01

style=width:Поляна, на нее подтягиваются люди разной степени костюмированности. Мастера разной степени
замученности стоят по центру. Начинается парад.
"Справа у нас "Синие выселки"!" - Люди в зеленых хайратниках делают шаг вперед и машут конечностями.
"Слева у нас Поместье доброго отшельника!"- Некие люди в мрачночернушном, загадочно заулыбались.

"Спасибо что приехали!" - кажется, мастер сейчас то ли умрет, то ли взлетит.

"ИГРА НАЧАЛАСЬ!!!" - троекратное ура... люди начинают расползаться.

Игра как-бы началась. Но началась она у всех по-разному, в разном темпе и с разных точек.
Кто-то бежит вперед, кто-то еще спит. Дальше больше.

Кто-то разворачивает свои линии чудовищно быстро, кто-то прибывает в прострации. У кого-то жизнь кипит, кто-то пытается найти хоть какое-то занятие и часто находит, или порождает неведомую херню, из которых пьянство, немотивованные убийства и жертвоприношения не самое страшное.

Самое страшное для игры - это Скука.

При том, что есть механизмы многократно проверенные, помогающие это проблему снять.

Скука - это:

  • Отсутствие опыта (ничего не происходит).
  • Отсутствие эмоций (что я тут делаю, это все уже было).
  • Отсутствие реакции (я играю, выпендриваюсь, а всем пофигу).
  • Отсутствие социальной реакции ("УБИЛИ КОРОЛЯ, СЛЫШАЛИ?!" -- "ээээ круто, то есть ужас-ужас...").

На семинаре "Игровая динамика - или как генерировать "игровые моменты" и "Галактики" Михаил aka Rain поделится наблюдениями, наработками и примерами, как игротехнически можно контролировать динамику игры и увеличить для игрока количество "игровых моментов", то есть сделать так, что бы игра была интересней и о ней хотелось говорить.

За основу были взяты циклы, которые используют в разработке тренингов и некоторых корпоративных ивентов, в частности Цикл Колба.

Доклад начнется в 12 часов 15 минут.