lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Ортинар. Отчёт.
luhrasp
luhrasp
Ортинар. Отчёт.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, ролевые игры-отчёты, 2012-08-26 14:01:10

Отчёт про омскую полевую игру, произошедшую в эти выходные.
Не-омичам вряд ли будет интересно.


На Ортинар я поехал по многим причинам, в частности - потому, что хотелось посмотреть и поиграть в омскую игру, сделанную мастерской группой, не имеющей прямой генетической связи с "Конкистой". Раньше такие игры в Омске делал Ирэлья, иногда хорошо, иногда не очень, но в итоге он уехал, а ниша осталась.
Анонс игры, конечно, тоже заинтересовал - чувствовалось, что "движуха будет", а уж поиграть в экономику и сбор налогов это всегда пожалуйста ;)

В целом можно сказать, что в своих ожиданиях я не обманулся. Игра прошла неплохо, свою долю динамики и персонажных эмоций я получил, а стилистическое подобие игровых материалов правилам Ирэльи не трансформировалось во что-то бОльшее.

Из несомненных плюсов игры могу отметить:
- антураж и строяк. Город был городом, пусть небольшим - но городом. Ограниченное пространство, внешние и внутренние стены, разнообразие материалов (ткань, доски, ветки) - всё это радовало глаз и душу. Кроме того - даже выпадая из процесса, ты не выпадал из игры. Вокруг постоянно ходили люди, творились события городской важности. Гораздо проще было представить себя скучающим ортинарцем, чем скучающим ролевиком.
- у игры были сюжет и динамика. Вот вы смеётесь, а я видел с десяток игр, в том числе сделанных более опытными мастерами - в которых динамика отсутствовала как класс, а сюжет приходилось рожать прямо на ходу, через боль бессмысленности. Так что это - реальный плюс.
- мастера адекватно работали с недозаездом; снявшиеся игроки заменялись, ненужные роли резались, отпавший король родил конфликт "выборы короля".
- материальное обеспечение игры; от таверны до грузовика со строяком, монет и специальных тайных опознавательных знаков криминального мира. И всё это при достаточно небольшом взносе.

Были, однако, и упущения.
Самое главное - городу не хватало "микросюжетов", чего-то, отличного по масштабу от центрального противостояния "Линтар - Другие Боги", выраженного в реалии игры как война города с некромантами. Возможно, такие сюжеты были заложены мастерами, но их подкосил недозаезд - но, в любом случае, часть горожан "провисла" и не получила Ролевой Радости.
Серьёзное упущение, частично связанное с первым - нельзя давать Шиве играть в созданную им же систему магии ;)
Просто потому, что в её рамках он вам докажет что угодно - и будет при этом прав :)))
Утренний штурм сильно подкосил динамику: когда вас осаждает армия нежити с разными там демонами, а против неё выходит один маг и ВСЮ_ЕЁ_УБИВАЕТ - это игровой нонсенс. Это портит игру как осаждающим, так и осаждаемым - им, по сути, становится нечего делать и нечего бояться; происходит инфляция ценности игровых поступков и, как следствие - потеря интереса к игре.
Возможно, были ещё какие-нибудь недостатки - но я из-за работы был вынужден уехать до конца игры, потому ничего о них не знаю.

Большое спасибо мастерам за игру, делайте ещё.
Просто здоровеннейшее спасибо моему другу Одиннадцатому за эпичную роль Короля Воров ( позже - Короля Ортинана И Воров), помощь в строительстве стола и стульев, да и просто за приятную игру. Надеюсь, твой персонаж в итоге сбежал из Ортинара с государственной казной ;)
Спасибо моей "правой руке" и новому главе Ордена Торговцев - за помощь в сборе налогов, принятие на себя важной должности и ряд игровых моментов "почувствуй себя Гердлстоном-старшим".
Спасибо вообще всем игрокам за игру, красоту и Советы Глав Орденов.

Комментарии: 3