lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
luhrasp | * * * Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, конвенты-Седьмой-позитив-ролевые игры-отчёты, 2012-05-27 23:01:03 Пять часов утра, за окном медленно светлеет небо над Левым Берегом, на Ленинградском мосту гаснут фонари, вчера встретил на Полигоне Кесс и Юргена, хотя приходил посмотреть на молодых ролевиков, давно пора пропылесосить ковры на балконе, Россия заблокировала резолюцию ООН по Сирии... <br />В общем, всё происходящее как будто говорит мне, что пора написать <b>отчёт с Ломкона</b>.<br />Неочевидно?<br />Конечно. Происходящее ведь мне говорит, не вам ;)<br /><br />В общем...<br /><a name="cutid1"></a><br /><a href="http://vk.com/club23967277">Ломкон</a> - это такой омский лангедочный конвент. В своё время я немного <a href="http://luhrasp.livejournal.com/311996.html">постоял у его истоков</a>, но это было давно, неправда и сейчас я туда просто езжу. Каждый раз, что характерно, испытывая ролевое счастье по множеству поводов. За что отдельное спасибо Сове, которая всё это делает.<br /><br />В этом году как-то так само собой получилось, что из шести параллелей две игры я проводил, одну проводить помогал - так что поиграть смог только в трёх. Парадоксальным образом, однако, обе три игры вошли для меня в ТОП-3 этого года, обрадовали безразмерно и дали то, за чем мы в ролевые игры и ходим - драйв, мысли, переживания и новый ценный опыт. Удачно я попал, в общем ;)<br /><br />Первым из этих попаданий было <b>Рождество цвета крови</b> от Аданэль и Ведьмы; игра, состоявшая из самых мной нелюбимых вещей - вампиров, стриптиза и любовных линий. И - персонаж. Максимально удалённый от всех этих трёх пунктов, с глубокой, проходящей через саму суть личности жизненной позицией. Позицией, которая, сталкиваясь с реалиями и событиями игры, не костенела - но менялась и вела за собой. Из болота презрения, через равнины холодного отказа от ответственности <i>(ну... пусть она их всех сожжёт, мне-то что?)</i>, мимо подавления чужой воли <i>(а если её отговорить? а зачем?)</i>, по предгорьям выбора <i>(а кто я такой, чтобы решать за них? за неё?)</i> - к вершинам любви и всепрощения <i>(я с ними - одно целое, если хочешь убить их - убей и меня)</i>. Это катарсис, это пять, это было реально круто.<br /><br />Дальше - <b>Вишневый сад</b>. Риттер умеет делать игры, обладающие особенными глубиной и душевностью. Игры как произведение искусства - даже если конкретно твоя роль провисает, остаётся ощущение прикосновения к чему-то бОльшему. Здесь же я получил подтверждение старой мудрости о том, что знать путь и пройти его - не одно и то же. Игра не только и не столько в принятие решений - сколько в переживания, которые за этим стоят. Медленное, степенное путешествие через самого себя, с заходом в потаённые уголки души, сквозь хорошее и плохое. Не знаю, как остальные - а я как будто заново себя построил. Взял любовь к дочери, трогательную дружбу с соседями-пенсионерами - и вновь прочувствовал каждую толику этих вещей. Нельзя так же не сказать, что подбор игроков и сами игроки были просто великолепны.<br /><br />Потом я немного помог Бродяжнику провести <b>"Арихаду"</b>. Лично мне как игротехнику по боевой системе показалось, что нуждам лангедока она несколько не отвечает. Видно, что сделана она под полевую игру, под более масштабные и продолжительные боевые действия. Кое-где слишком широка, кое-где - слишком жмёт для формата кабинетки. Но на качестве лангеда, ИМХО, это не сказалось ;)<br /><br />Затем был <b>Генезис</b>. О нём нужно, наверное, собраться с силами и написать отдельный пост, потому здесь ограничусь благодарностью всем игрокам и отдельной благодарностью героическому сомастеру Эрни, которая, ИМХО, сделала 70 процентов игры.<br /><br />С утра провёл <b>Старфури</b>. Игру сделал, фактически, на коленке за неделю до Ломкона - просто потому, что хотелось натворить что-нибудь новое, творческое и экспериментальное.<br />Натворил. Эксперимент с моделью и форматом удался, игроки свою долю драйва и радости получили - так что теперь хочу провести лангедок снова. С более продуманной подготовкой, с более интересными персонажами и приключениями. Ближе к "Файрфлаю" ;)<br />Здесь так же необходимо сказать спасибо игротехникам - ставшими полноценными соавторами игры, оживившими сухие и короткие описания планет, наполнившими их жизнью - и Бродяжнику, который вот так вот взял - и сделал космические полёты интересным и захватывающим занятием. Героически, я считаю.<br /><br />Ну а завершающим прекрасным аккордом стала <b>Трагедия в голубых тонах</b> от тех же Ведьмы и Аданэль. Эпическое представление, шоу, направленное вовне, а не внутрь - зато каким мощным потоком! Сейчас понимаю, что, попади я в зрители или на менее активное место - мог бы провиснуть, но волшебным мановением судьбы вытянул одну из главных ролей - и отжОг. Половина отжига - удачно попавшиеся члены семьи и основные оппоненты - мы сделали друг другу круто, за что всем огромное спасибо. Игра стояла именно там, где и должна была стоять - завершая конвент, позволив выплеснуть наружу всю энергию, весь позитив, которыми зарядился по ходу. Химера, ты прекрасная жена :)))<br />Ведьма, кинь мне уже видео, а? :)<br /><br />Уфф... Всё. Всем счастья, а я пошёл спать ;)<br /><a name='cutid1-end'></a> |