lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
luhrasp | Жизнь за две недели Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, поездки-мысли-Седьмой-ролевые игры-отчёты, 2012-05-14 03:26:59 <b>Эпиграф</b><br />"Привет. Едешь? Ну, в тебе мы и не сомневались, потому что кто ещё может быть настолько безумен..."<br />(с) Ворлок, совсем по другому поводу.<br /><br /><b>Завязка</b><br />Началось всё недели этак с две назад. Как сейчас помню тот момент - Парк Победы, встреча по <a href="http://vk.com/om_may_ygod">Маёвке</a> для молодых ролевиков, на которую не пришел почти ни один молодой ролевик, зато пришли первый весенний комар, холод, сырость и противно моросящий дождик. Стою я, в общем, такой мокрый и бессмысленный в лесу и думаю: <i>"Вот интересно, что бы такое сейчас могло произойти, чтобы дополнить неописуемую и неповторимую красоту текущего момента?".</i><br />Примерно в этот момент и позвонил Риттер.<br />"Сударь, - сказал он - у меня к вам есть необычное предложение, только не убивайте меня сразу, а сначала дослушайте".<br /><i>"Наверное, сейчас на Мэйфлауэр позовёт"</i> - подумал я.<br />И не ошибся.<br />Игре, по его словам, требовался преподаватель Истории Магии. Предыдущий, мол, внезапно соскочил с поровоза, потому срочно нужен <s>эпический раздолбай</s> ролевой герой, способный за неделю сорваться из города на шесть дней. Помочь куче хороших людей, получить бесценный ролевой опыт.<br />Взяв сутки на подумать, я в итоге согласился. По вышеуказанным причинам, а так же потому, что давненько не было повода провернуть что-то, руководствуясь принципом, который в своей жизни я считаю основным.<br /><i>"Нет лучшего жизненного плана, чем следовать случайным порывам. Особенно если они кажутся безумными."</i><br /><a name="cutid1"></a><br /><b>Игровой аспект</b><br /><i>"На вопрос о впечатлении от прочтения правил Великий скромно сказал, что ему, лично, понравилось."</i> <a href="http://www.rpgmaker.su/showthread.php/520-Хроники-ролевика">(Хроники Молодого Ролевика)</a>.<br />Мне, лично, понравилось. Было интересно, динамично и приятно. В очередной раз убедился в том, что игра в несколько серий - это СИЛА, потому что задаёт темпоральную глубину мира. Познакомился с разными хорошими людьми. Подсмотрел несколько интересный идей. Несмотря на некоторую игротехничность роли преподавателя - поиграл. О том, как и во что - наверное, сделаю отдельный отчёт в соответствующем жж.<br /><br /><b>Личный аспект</b><br />Есть у меня свой собственный критерий качества игры: если на ней можно от лица персонажа поговорить о философски-психологических проблемах, интересующих меня в реальности, и получить в результате новое видение проблемы - это хорошая игра.<br />По этому критерию Мэйфлауэр - хорошая игра.<br /><br /><s><b>Личный аспект 2</b><br />Количество симпатичных девушек на погонный метр игровой плотности событий: зашкаливающее.</s><br /><br /><b>Сектантский аспект</b><br />Да-да-да, дорогие друзья - я знаю, об этом вы тоже подумали. Меня и самого подобные мысли посещали, в силу близкого знакомства с замечательными игроками Мэйфлауэра, которые иногда в реальной жизни ведут себя <s>как грёбаная секта</s> немного необычно. Но вот ведь парадокс, на самой игре я ничего такого не уловил. Ни зашкалевающей дивности, ни странного поведения. Мэйфлауэр - просто хорошая ролевая игра, с поправками на большую продолжительность и учёбу как фоновую деятельность. Игра специфическая, это сто процентов, и местами достаточно непривычная, но ничего деструктивного.<br />Как беспристрастный исследователь не могу не отметить вероятность того факта, что всё нездоровое и сектантское от меня <s>как агента вражеского ШарлатанТеоретического лагеря</s> тщательно скрывали. Благо сделать это было несложно - передвигался я медленно и с тросточкой.<br />Но звучит, согласитесь, бредово :)))<br /><br /><b>Опасности аспект</b><br />Достаточно давно подозревал - а личное знакомство с предметом лишь укрепило эти подозрения - что Мэйфлауэр может породить группу ролевиков, которые ездят только на него и никуда больше. Это есть не очень хорошо, потому что подобные самоограничения обедняют как людей, так и ролевое сообщество.<br />Надеюсь, подозрения не оправдаются.<br /><br /><b>Итоговый аспект</b><br />Мне, повторюсь, понравилось. Прекрасно поиграл, познакомился с замечательными людьми, заимел новый ролевой опыт.<br />Если мастеров устраивает моя трактовка Истории Магии - с радостью поеду и в следующий раз. Есть кое-какие идеи - что-то родилось в ходе игры, что-то хотелось развернуть изначально, но не успел, потому что на подготовку было четыре дня ;)<br /><br /><b>Благодарности аспект</b><br />Спасибо Риттеру, за инициативу и трость.<br />Спасибо Гите, за мантию и идею с дедушкой ;)<br />Спасибо мастерам, за доброжелательность и игру.<br />Спасибо игрокам, за игру и общение.<br />Спасибо Сове, за причёску старого безумного учёного.<br />Спасибо соседям по комнате, за понимание и советы. <br />Спасибо Малышу, за выпивку и кредит ;)<br /><br />Всем <s>вайфай</s> бобра!<br /><a name='cutid1-end'></a> |