lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
luhrasp | Конференция. Омск. Отчёт. Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, организационное-ролевые игры-отчёты, 2012-03-28 14:36:12 Двадцать пятого марта в Омске прошла очередная Осенняя Конференция.<br />И вот что я как организатор имею сказать по этому поводу: <a name="cutid1"></a>спасибо всем участникам ;)<br /><br />А теперь более поробно.<br />Не так давно я всерьёз задумался о том, чтобы свернуть всё это дело. Народу из года в год приходило всё меньше, какие-то блоки сокращались, какие-то сильно урезались... в 2010-м на Осеннюю Конференцию пришло всего лишь около тридцати человек. Да и зачем было приходить, если в программе, кроме "Заявок Игр" и вручения "Золотого Козла" Ведьмаку как безвариантному лидеру сезона ничего не было?<br /><br />Хватило года, чтобы понять: Конференция нам нужна. Лишившись её, мы теряем что-то очень важное, один из элементов, объединяющих нас как ролевое движение Омска. Осенью окончательно умер форум, и ситуация стала ещё хуже - площадок для общения не осталось вообще. Да, были группы Вконтакте и Викинг. Но в группы после всех этих <s>педозоонекрофильских извращений</s> изменений ленты Новостей люди стали заходить хорошо если раз в год, а Викинг для обсуждения возвышенно-ролевых тем подходит мало, ПОТОМУ ЧТО ТАМ НУЖНО ГРОМКО ОРАТЬ В УХО СОБЕСЕДНИКА ПРОСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ.<br />Конференция была нужна. Но её старая идея, идея мероприятия как точки обмена и получения информации, умерла вместе с приходом в каждый дом безлимитного интернета. Потому я решил строить Конфи с другой стороны - не от заявок игр, а от "единого культурного поля". Да, омское ролевое движение неоднородно, мы играем в разные игры по достаточно сильно друг от друга отличающимся причинам. Нас стало больше, мы разделились и зачастую уже не пересекаемся на играх - и тем важнее мероприятие, подводящее "промежуточный итог", позволяющее хотя бы кратко посмотреть, что было "у соседей".<br />Так родилась идея вручения призов за ролевые достижения. Я искренне старался набирать "достижений" со всех игр, особенно упирая на те события, свидетелем которых не был. Остальная часть Конфи серьёзным изменениям не подверглась - тот же зал в Туристе, те же заявки игр, отодвинутые на второй план, проектор, микрофон и клипы, бланки для голосования в качестве билетов и я в качестве бессменного ведущего.<br /><br />В итоге получилось... неоднозначно. Технические косяки с проектором и звуком отдельно упоминать не буду - понятно, почему они появились <i>(нефиг делать такое мероприятие в одиночку)</i>, понятно, как с ними бороться. Основная проблема, как оказалось, была в пассивности значительной части моих знакомых (при параллельной активности значительной части моих друзей). Многих не хватило даже на то, чтобы собрать о своих играх фотки под музыку.<br />Акцент здесь - не на "о, глупые ролевики не сделали того, что, как я думаю, должно быть им интересно", <s>хотя это тоже есть</s>, а на "о, часть ролевиков прониклась идеей, а часть забила, в итоге культурное пространство получилось неравномерным".<br /><br />За исключением этих моментов, всё прошло хорошо. Динамично, без провисов. Клипы перемежались фотками и устными выступлениями, чтобы ни то, ни другое и ни третье не приедалось. В два раза больше участников, чем на предпоследней Конфи. Удалось начать с опозданием всего на шесть минут ;)<br />Но самое главное - я понял, на какой платформе можно собрать Конференцию заново - как актуальное и интересное мероприятие, не сводящееся к анонсу проектов.<br /><br />Подождём осени ;)<br /><a name='cutid1-end'></a> |