wy_tzu | Принуждение к катарсису Под знаком кота, ролевое, 2012-10-10 11:20:49На Красную стрелу готовлю круглый стол по порождению недетских движняков внутри игроков и между ними.
Тезисы: - Из ОБВМа получается только ОБВМ. - Результаты получатся из поступков. - Поступки - это следствие выбора.
Главный вопрос: - как поставить игрока в ситуацию, где он вынужден постоянно совершать выбор, подкрепленный поступками?
План: 1. Тоска: коротенькие доклады от разных МГ по их решению главного вопроса. 2. Срачег: мозговой штурм про усиление методов. 3. Катарсис: совместная формулировка концепции игры, в которой избежать выбора и поступков невозможно даже будучи опытным толерастом.
leotsarev умерит мой темперамент тем, что будет модерировать это действо.
Кто имеет кратко и ясно сказать, как на своих играх он вставляет шило в жопу душу игроков?
Комментарии: 41 |