wy_tzu | Королевская битва - отчет главмастера Под знаком кота, ролевое, 2012-07-04 12:39:39Не смотря на стиль объективного отчета, он почти насквозь состоит из моего личного мнения. Вводные данные: battleroyale.allrpg.info/
Суть Задумка: маленькая жанровая игра без рекламы, сайта, базы заявок, с минимальными затратами игроков на подготовку и с высокими требованиями к ним. После написания сотен писем я таки завел базу игроков и, стараниями Street был запущен сайт. На игру можно было попасть только по приглашению или по рекомендации. От игроков требовалась заявка на себя и на тройку и костюм. Примерное время подготовки - полторы недели.
Цифры На игре были: - 40 игроков, в значительной мере - звездный состав; - 6 игротехов - талантливых и надежных; - 3 техника - обеспечившие сеть, свет и, конечно, трэкинг игроков; - 2 мастера - что, конечно, мало. На игре не были 38 человек, которые сказали "да, еду" и снялись в разные сроки. Большая часть - за последние две недели.
Принципы Я их нежно люблю, пусть они и спорные. Можно сделать все наоборот и получить хорошую игру - но моей душе милее так:
1. Короткие правила. Все правила и матеиалы должны помещаться на один лист. Ну, может быть с двух сторон. Что и было реализовано. Над формулировками еще поработаю.
2. Отказ от моделей. Мне нравятся и медицина на телефонах, и Пути на карточках, но если их можно избежать - я постараюсь избежать, так как взаимодействие с моделью всегда содержит неигровые элементы.
3. Минимум вводных. Вводные из буковок работают намного хуже, чем вводные из поступков. Да, наработать отношения с 40 одноклассниками за одну вечеринку сложно, но заучить наизусть 40 листов вводных до интуитивного уровня - еще сложнее.
Что я считаю удачным - Концепция игры и правила по смерти. Придуманные мной почти десять лет назад они были, наконец, сформулированы и реализованы. - Полигон - компактный, плотный, с большим количеством нычек, дорожек и антуража. Достаточно расчлененный, чтобы ограничить видимость и слышимость. Достаточно проходимый, чтобы всегда иметь альтернативные пути; - Трэкинг игроков надежно работал и позволял отслеживать все их перемещения. Срабатывания ошейников, которые таки не привели к взрыву кое-кому добавили саспенса. - Сыгровка. Делать такую игру без мирной сыгровки, мне кажется - потерять ползамеса. - Старт в исполнении Аскольда и Таволги. В целом лучший момент игры. - Кастинг. Игра по приглашениям - крайне трудоемкая вещь и я буду пересматривать концепцию набора игроков. Но главного достоинства у нее не отнимешь - было много годных, хороших игроков. - Тройки - одна из ключевых задумок по сетке ролей и самая сработавшая из них. - Ключи на агрессию. Некоторые - отдельные шедевры. Пусть Колыван выложит. - Дресс-код. В очередной раз подтвердил, что в игры про настоящее и будущее дресс-код не менее важен, чем в играх про прошлое. - Кровь на одежде. Уже не помню, как зародилась эта идея, но смотрелось отлично. Жаль, что бинтовались мало. - Видеоролик. - Набор и качество оружия - соответствовали задумке на 90%. - Еда в мертвятнике: шашлык, коньяк и шампанское - это почти как мохито для игрочков. - Автобус: http://заказ-автобусов24.рф - адекватные цены, хороший сервис.
Мои ключевые ошибки - 1-й главный косяк - отсутствие администратора на проектно-конструкторских работах. Крэйл - отличный инженер, но ему нужен менеджер для управления графиком проекта, коммуникациями внутри технического блока и между мастерами. Я с этим не справился и в результате он, Алия, Камилл, Константин Блинов, Рома, Шелест, Нори потратили сотни человеко-часов на разработку и констракшн, а пары дней не хватило на программинг и тонкие настройки. Что привело к нескольким критичным ложным срабатываниям и заставило отключить опасные зоны. Что, в свою очередь, дало простор мироспасателям. - 2-й главный косяк - отсутствие отдельного мастера по АХЧ. Что отняло у меня множество сил, которые стоило потратить на игровую подготовку. - Позднее подключение мастера по сюжетам. Что не дало провести все задумки по АХЧ. - Недостаточный контакт между мастерами (из-за треклятого форс-мажора с АХЧ), как следствие разночтения в трактовках ключей. И запаздывание некоторых решений, что тоже дало шанс мироспасателям.
Что мы сделаем по другому - Найду мастера по АХЧ и директора по производству. - Добиралово не более двух часов. Я и в этот раз не ожидал такой подставы, так как в Тулу, которая вдвое дальше, автобус в пт вечером доезжал заметно быстрее. Есть решение, как сделать дорогу не более 2-3 часов. - Сетка ролей будет заполняться заранее. - Полигон - размечу в самых опасных местах. - Ошейники - либо будут работать безупречно, либо будут работать безупречно. - Полная игровая ночь обязательно останется, но старт будет где-то в районе 21-22. - Из концепции ключей отсортируем и оставим лучшее. - Против уныльства мироспасателей есть рецепт, но пока я его не стану разглашать. - Китайский спринг и мягкий нож останутся в основе арсенала, но уберем большую часть бессмысленных пукалок и добавим кое-что, кроме бронежилета и канделябра. - Сделаем полноценно игровой мертвяк опять же с шашлыками, но теперь с хорошими игровыми ценностями.
Вклад Чувствую огромную благодарность к этим людям, без которых этого проекта не было бы: Крэйл, Алия, Камилл, Константин Блинов, Рома, Шелест, Нори - за титанический труд и прокладывание новых путей. Колыван - за умение вовремя вписаться и четко сделать. Альдор, Аста и Юля - за креатив, скорость, и точность и за видеоролик с инструкцией к Программе. Street - за разработку и поддержку сайта. Аскольд - за отличного инспектора Программы. Таволга - в составе Хэлки, Фло, Рэя и Кирлица - за спецназ и поддержку. Мэлвин - за техобеспечение и поддержку, Гала - за кровь. Карекс - за вдохновение и пинки.
Отчеты
Хэлка: http://rovenion.livejournal.com/874727.html
Крайк: http://krayk.livejournal.com/69880.html
Леля: http://users.livejournal.com/__lela__/824030.html
Шакти: http://shakty.livejournal.com/442047.html
Рин: http://villiers.livejournal.com/217434.html
Митя: http://anderson-mike.livejournal.com/58981.html http://anderson-mike.livejournal.com/60014.html
Лота: http://r-ray.livejournal.com/287728.html http://r-ray.livejournal.com/288243.html http://r-ray.livejournal.com/289009.html
Аскольд: http://askold-sa.livejournal.com/72290.html http://askold-sa.livejournal.com/72089.html
Сфай http://sfairatt.livejournal.com/12011.html
Анжей: http://a-n-j-e-y.livejournal.com/134127.html
Сказка, Крайк, Альтман: http://des-yeux-verts.livejournal.com/34068.html
Хини: http://hini.livejournal.com/886875.html
Гризка: http://grizka.livejournal.com/252398.html
Клэр: http://le-ange-clair.livejournal.com/578875.html
Ли: http://tinwet.livejournal.com/335579.html
Фотки: https://plus.google.com/photos/114208856096106307222/albums/5760201898679081665?authkey=CL_h4rG0vuLnWQ
Алия: http://a-ledum.livejournal.com/206620.html
Крейл: http://laellin.livejournal.com/322150.html
P.S. Отвечать на вопросы смогу после возвращения с Греции.
Upd.:
Локи http://dead-doomer.livejournal.com/19545.html
Мириам: http://mirish.livejournal.com/681779.html Комментарии: 23 |